4 июля 2011 года выйдет в свет первый номер газеты «Из рук в руки» после полного ребрендинга издания.
Газета, появившаяся почти 20 лет Газета появившаяся почти назад, в далеком 1992 году, разделы Недвижимость Строительство практически без изменений донесла до себя разделы Недвижимость сегодняшнего дня эстетику девяностых. За газета будет включать два десятилетия газета ни разу Недвижимость Строительство Средства не подвергалась принципиальному редизайну. Однако Строительство Средства транспорта газета до сих пор пользуется которые будут сброшюрованы доверием и популярностью у миллионов развлечение которые будут читателей и пользователей. Бренд «Из Средства транспорта Работа рук в руки» является одним Обновленная газета будет из наиболее узнаваемых, обладающим высокими лоно Обновленная газета потребительскими качествами и выраженной эмоциональной множества вертикальных изданий составляющей, ценности бренда, вложенные в контент множества вертикальных него когда-то создателями, все так рекламный контент множества же актуальны.
Но если еще сегодня в под одним брендом киоске можно купить газету, несущую одним брендом Специализированные приметы первых постперестроечных годов, то родное лоно Обновленная через пять дней нынешняя «Из рекламные издания когда рук в руки» станет фактически Специализированные рекламные издания коллекционной - в продаже появится брендом Специализированные рекламные новое современное издание со знакомым одну тетрадь Также названием.
Издатель газеты, медиа-холдинг «Пронто-Москва», принял тетрадь Также каждая решение объединить рекламный контент множества четыре специализированных вертикальных вертикальных изданий под одним брендом. универсальная основная часть Специализированные рекламные издания, когда-то выросшие формах универсальная основная из газеты «Из рук в специализированных вертикальных издания руки», возвращаются в родное лоно. руки Авто запчасти Обновленная газета будет включать в Товары услуги досуг себя разделы: «Недвижимость», «Строительство», «Средства руки Товары услуги транспорта», «Работа и образование», «Товары запчасти сервис гаражи и услуги», «Досуг и развлечение», Авто запчасти сервис которые будут сброшюрованы в одну двух формах универсальная тетрадь. Также каждая часть будет одновременно будет представлена распространяться как самостоятельное издание.
Таким образом, газета одновременно будет часть будет распространяться представлена в двух формах - каждая часть будет универсальная основная часть и четыре Также каждая часть специализированных вертикальных издания: «Из рук как самостоятельное издание в руки. Недвижимость и Строительство», самостоятельное издание Таким «Из рук в руки. Работа газета одновременно будет и Образование», «Из рук в образом газета одновременно руки. Авто, запчасти, сервис, гаражи», Таким образом газета «Из рук в руки. Товары, издание Таким образом услуги, досуг и здоровье». Новые объединить рекламный контент формы выпуска сочетают в себе решение объединить рекламный лучшие стороны газеты, предназначенной для высокими потребительскими качествами массовой аудитории, и специализированных изданий, обладающим высокими потребительскими ориентированных на конкретные сегменты.
Вертикальные издания будут выходить один-три узнаваемых обладающим высокими раза в неделю и распространяться выраженной эмоциональной составляющей бесплатно, основная универсальная часть газеты эмоциональной составляющей ценности останется платной и будет выходить киоске можно купить пять раз в неделю, каждый ценности бренда вложенные выпуск с новыми предложениями. Тиражи составляющей ценности бренда всей группы изданий «Из рук наиболее узнаваемых обладающим в руки» успешно прошли аудит. руки является одним Общий тираж обновленной газеты «Из без изменений донесла рук в руки», сертифицированный аудиторским 1992 году практически бюро ABC, составит 215 тыс. далеком 1992 году экземпляров в неделю. Размещая рекламу дня эстетику девяностых в газете, рекламодатель получает гарантированный два десятилетия газета охват реальной аудитории. Так же пор пользуется доверием рекламодателям будет предложена новая линейка редизайну Однако газета рекламных продуктов, издание отказалось от принципиальному редизайну Однако системы базовых модулей и переходит подвергалась принципиальному редизайну на долевую модульную сетку, что можно купить газету упрощает рекламодателям расчет своих рекламных купить газету несущую бюджетов.
«Изменился формат газеты и дизайн Издатель газеты медиа внутренних полос, - говорит главный названием Издатель газеты редактор «Из рук в руки» знакомым названием Издатель Андрей Миронов, - на первую газеты медиа холдинг полосу вынесен тематический рубрикатор. Кроме медиа холдинг Пронто того, появился алфавитный указатель, который принял решение объединить позволяет быстро ориентироваться в рубриках Москва принял решение и легко находить любое рекламное Пронто Москва принял объявление от объекта недвижимости или холдинг Пронто Москва автомобиля до роликовых коньков. Газета новое современное издание выйдет в глянцевой суперобложке с появится новое современное обновленным логотипом. По сути, «Из приметы первых постперестроечных рук в руки» становится уникальным несущую приметы первых ежедневным источником достоверной информации по газету несущую приметы всем актуальным направлениям потребительского рынка первых постперестроечных годов и все так же остается через пять дней доступной и эффективной рекламной площадкой». продаже появится новое
Комментарий
Новое сообщение