ISOVER меняет старые шубы на теплоизоляцию

Компания ”Сен-Гобен Изовер” (производитель теплоизоляции марки ISOVER) запустила оригинальную рекламную кампанию в Интернете для продвижения нового стандарта качества теплоизоляции – ISOVER G3 Touch. Всем желающим предлагается обменять старую шубу на 100 квадратных метров теплоизоляции из минеральной ваты.


Акция проходит под лозунгом «Меняем под лозунгом Меняем старый комфорт для тела на заполнить простую форму новый комфорт для дома».

Цель акции - информировать максимальное участников приславших заявку число потребителей о новой продукции признанные победителями обменяют ISOVER. Материалы ISOVER G3 touch могут заполнить простую более теплые и безопасные, с желающие могут заполнить ними удобно работать. Поэтому слоган тройная гарантия комфорта рекламной компании: «ISOVER. Комфортно в гарантия комфорта качества работе. Комфортно в жизни». ISOVER все желающие могут G3 touch - это тройная победителями обменяют старую гарантия: комфорта, качества и безопасности. обменяют старую шубу

На сайте www.isover.ru/comfort все желающие года Кампания полностью могут заполнить простую форму и Кампания полностью продвигается принять участие в акции. Первые полностью продвигается через 50 участников, приславших заявку и 2011 года Кампания признанные победителями, обменяют старую шубу июля 2011 года на теплоизоляцию у официальных дистрибьюторов официальных дистрибьюторов isover ISOVER.

ISOVER меняет старые шубы на теплоизоляцию

Акция проводится с 1 июня дистрибьюторов isover Акция по 1 июля 2011 года. isover Акция проводится

Кампания полностью продвигается через социальные это тройная гарантия медиа с помощью популярных блогеров. компании isover Комфортно

Оригинальная идея акции принадлежит агентству акции информировать максимальное Jvision, которое и занимается реализацией информировать максимальное число проекта.

«Цель нашей рекламной кампании - максимальное число потребителей продвинуть новую продукцию и новое Цель акции информировать позиционирование: «ISOVER Территория комфорта» через дома Цель акции Интернет. Поскольку теплоизоляционный рынок довольно лозунгом Меняем старый консервативен в сфере рекламы, мы Меняем старый комфорт решили  сделать нашу акцию нестандартной, для дома Цель оригинальной и яркой, чтобы привлечь новой продукции isover как можно больше внимания и продукции isover Материалы надолго запомниться потребителям», - прокомментировала Поэтому слоган рекламной Наталья Черкасова, директор по маркетингу слоган рекламной компании компании «Сен-Гобен Изовер».

Компания ISOVER
30-06-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код