Артель Уткина разработала интерфейс iPad приложения "БОСС-Референт"
Артель Васисуалия Уткина и компания «БОСС-Референт» (группа компаний «АйТи») завершили работы по созданию интерфейса новой системы «БОСС-Референт» - приложения для iPad. Пользователями приложения станут руководители компаний и организаций, в которых используются системы электронного документооборота «БОСС-Референт».
Новый имидж израильской косметической марки Angelic
Популярная израильская косметическая марка Angelic возвращается на российский косметический рынок, пережив полноценный ребрендинг.
Проект "Все равно?!": увидел "зебру" – притормози
В середине июня оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом.
Новый дизайн банки Stella Artois
Stella Artois представляет новый изысканный дизайн банки, увидеть который можно в ближайшее время в магазинах.
Уроки розничной торговли от Wal-Mart
Все мы знаем крупнейшую мировую сеть гипермаркетов Wal-Mart – владельцы ритейл сетей стремятся повторить ее успех, копируют ее методики, пытаются что-то внедрить у себя… Но знаете, почему никто из российских «сетевиков» даже и близко никогда не приблизится масштабу и показателям Wal-Mart Stores?
Как написать "Звездную ночь" при помощи двигателя?
Завершилась работа над сайтом для компании Элком — одного из крупнейших поставщиков электротехнической продукции в России. Необходимо было создать запоминающийся корпоративный сайт, удобный как для администраторов, так и для посетителей.
Торговая марка "Ряба" начинает выпуск нового продукта
Торговая марка «Ряба»®, специально к шашлычному сезону, приготовила долгожданный соус, особенно актуальный именно в летний сезон, - «Майонез с кетчупом»! В этом соусе идеально подобрана комбинация майонеза, кетчупа, овощей и специй.
Сбербанк делает доступными перемены к лучшему!
Агентство McCann Erickson разработало новую рекламную кампанию для потребительских кредитов Сбербанка.
Новый японский креативный директор Leo Burnett Moscow сделал каннскую работу
В Leo Burnett Moscow приглашен еще один креативный директор - японец Тадаси Кавагути. На его плечах будут все проекты агентства по новому бизнесу. Проработав чуть больше месяца, Тадаси уже успел создать работу, которую высоко оценили в сети и назвали главным претендентом России на награды на Каннском Международном фестивале рекламы.
Часы на памятнике львовским пивоварам - одни из самых оригинальных в мире
Известный французский сайт «Наследие часовщиков» признал часы на памятном знаке львовским пивоварам одними из самых оригинальных в мире. Из огромного количества интересных и оригинальных часовых механизмов, французские эксперты выделили только шесть иностранных произведений. Кроме львовского, в перечень нетипичных внесены английский Биг Бен, 4-сторонние часы в Саудовской Аравии с циферблатами по 40 метров в диаметре, установленными на 300-метровом небоскребе, паровые часы в Канаде, уличные в Швейцарии и на Сейшельских островах
Агентство Ark Connect открыло летний сезон в Московском зоопарке
4 июня в Московском зоопарке уже в седьмой раз состоялся Веселый праздник Libero, приуроченный к Международному дню защиты детей. Это увлекательное мероприятие для всей семьи состоялось при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы. Организатором праздника, как и в предыдущие годы, выступило агентство Ark Connect.
"Ласка "Магия Белого" вдохновила "Хенкель" на проведение нестандартной PR-акции
8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого».
У "Одноклассников" новый логотип
Новый логотип представляет собой изображение оранжевого человечка. С другого ракурса значок сети выглядит как сочетание букв "ОК".
Городской фрактал в ушах
Непростая задачка - рекламировать звуконепроницаемое устройство для свободного слушания. Но не для бразильских креаторов! Агентству Grey из São Paulo пришла в голову гениальная идея, как всегда, подобранная на улице.
О "Квасёнке" узнают все дети
С 1 июня стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.