• 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию (1)

    Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!

  • "Corona" спасет любимый пляж"Corona" спасет любимый пляж

    В Украине всего около тысячи пляжей на морских и речных берегах. Ежегодно на них отдыхают миллионы украинцев и иностранных гостей. При такой нагрузке не всем пляжам удается пережить сезон и сохранить приемлемое санитарное состояние. Мексиканское пиво «Corona» благоустроит самый загрязненный, по мнению украинцев, пляж страны.

  • Новая ограниченная серия PERRIER – Roland GarrosНовая ограниченная серия PERRIER – Roland Garros

    Изысканный, дерзкий и авангардный бренд PERRIER меняет свой облик каждый сезон. Дизайн новой ограниченной серии минеральной воды PERRIER станет спортивным, искрящимся и динамичным, благодаря партнёрству с одним из главных спортивных событий Европы - теннисным турниром Рола́н Гарро́с.

  • Just5 "Пятнашки"Just5 "Пятнашки" (1)

    Под брендом Just5 вышел еще один простой, но очень яркий телефон. Современным мобильным телефонам не занимать функционала, однако их внешний вид нередко оставляет желать лучшего: полки магазинов уставлены практически одинаковыми сенсорными «кирпичиками» а-ля iPhone, иногда скучными и малопривлекательными.

  • Журнал ELLE сменил владельцаЖурнал ELLE сменил владельца

    2011 год для журнала ELLE оказался более чем насыщенным. Не успели отгреметь юбилейные мероприятия, посвященные празднованию 15-летия журнала в России, как уже в начале июня стало известно, что американская компания Hearst Corporation приобрела бессрочную лицензию на использование бренда ELLE у французской компании Lagardère.

  •          Notamedia представила сайт ведущего медицинского вуза страны Notamedia представила сайт ведущего медицинского вуза страны

    Интернет-агентство Notamedia объявило о запуске сайта Московского государственного медико-стоматологического университета.

  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальностьОсобенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность

    Считается, что вероятность успешного продвижения сайта напрямую зависит от давности его регистрации. Иначе говоря, чем старше сайт, тем проще планировать его оптимизацию. И наоборот: молодые сайты обычно малопригодны для прогнозируемого продвижения.

  • TABASCO поселил животных приюта "Сириус" в камеры храненияTABASCO поселил животных приюта "Сириус" в камеры хранения

    В ячейках для хранения вещей «поселились» собаки и коты, которые охраняют сумки посетителей. И, глядя в глаза, говорят им: «Спасибо за то, что возьмете меня к себе».

  • Компания Herbalife и ФК "Спартак-Москва" сняли свой первый совместный роликКомпания Herbalife и ФК "Спартак-Москва" сняли свой первый совместный ролик

    Завершились съемки первого совместного рекламного видеоролика футбольного клуба «Спартак-Москва» и официального спонсора по питанию команды компании Herbalife. В нем приняли участие ведущие игроки - полузащитник команды Дмитрий Комбаров, нападающий Ари (Арикле́нес да Си́лва) Ферре́йра и член тренерского штаба, врач Михаил Вартапетов.

  • МТС сняла рекламу с участием игроков "Что? Где? Когда?"МТС сняла рекламу с участием игроков "Что? Где? Когда?"

    Имиджевая кампания "Нас вдохновляют идеи, опережающие время" стартовала в рамках летней серии игр интеллектуального клуба (первая игра сезона состоялась 4 июня). В съемках рекламы участвовали знатоки "Что? Где? Когда?" Ровшан Аскеров, Алексей Блинов и Елена Орлова.

  • У социальной сети "В кругу друзей" новый логотипУ социальной сети "В кругу друзей" новый логотип

    Социальная сеть «В кругу друзей» изменила логотип. В новом варианте визуальный акцент перенесён на слово «друзья» - главное в названии ресурса. Обновление айдентики продолжает общую стратегию сети, направленную на укрепление и поддержание дружеских связей между её участниками.

  • Autonews.ru: новый дизайн, новые возможностиAutonews.ru: новый дизайн, новые возможности

    Группа компаний РБК сообщает о запуске обновленного дизайна проекта Autonews.ru.

  • Артель Уткина оформила сайт для компании "АСК-Сити"Артель Уткина оформила сайт для компании "АСК-Сити"

    Артель Васисуалия Уткина завершила работы по созданию сайта для автомобильной сервисной компании «Сити». В отличие от большинства конкурентов, сайт получился очень светлым и простым в использовании.

  • "Мичурин" создал рекламу с эффектом присутствия"Мичурин" создал рекламу с эффектом присутствия

    Креативное агентство «Мичурин» разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ.

  • Живых консультантов заменили виртуальныеЖивых консультантов заменили виртуальные

    Агентство интегрированных коммуникаций Active8 по заказу фармацевтической компании Sanofi разработало и реализовало программу «виртуальный консультант».