6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию (1)
Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!
"Corona" спасет любимый пляж
В Украине всего около тысячи пляжей на морских и речных берегах. Ежегодно на них отдыхают миллионы украинцев и иностранных гостей. При такой нагрузке не всем пляжам удается пережить сезон и сохранить приемлемое санитарное состояние. Мексиканское пиво «Corona» благоустроит самый загрязненный, по мнению украинцев, пляж страны.
Новая ограниченная серия PERRIER – Roland Garros
Изысканный, дерзкий и авангардный бренд PERRIER меняет свой облик каждый сезон. Дизайн новой ограниченной серии минеральной воды PERRIER станет спортивным, искрящимся и динамичным, благодаря партнёрству с одним из главных спортивных событий Европы - теннисным турниром Рола́н Гарро́с.
Just5 "Пятнашки" (1)
Под брендом Just5 вышел еще один простой, но очень яркий телефон. Современным мобильным телефонам не занимать функционала, однако их внешний вид нередко оставляет желать лучшего: полки магазинов уставлены практически одинаковыми сенсорными «кирпичиками» а-ля iPhone, иногда скучными и малопривлекательными.
Журнал ELLE сменил владельца
2011 год для журнала ELLE оказался более чем насыщенным. Не успели отгреметь юбилейные мероприятия, посвященные празднованию 15-летия журнала в России, как уже в начале июня стало известно, что американская компания Hearst Corporation приобрела бессрочную лицензию на использование бренда ELLE у французской компании Lagardère.
Notamedia представила сайт ведущего медицинского вуза страны
Интернет-агентство Notamedia объявило о запуске сайта Московского государственного медико-стоматологического университета.
Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
Считается, что вероятность успешного продвижения сайта напрямую зависит от давности его регистрации. Иначе говоря, чем старше сайт, тем проще планировать его оптимизацию. И наоборот: молодые сайты обычно малопригодны для прогнозируемого продвижения.
TABASCO поселил животных приюта "Сириус" в камеры хранения
В ячейках для хранения вещей «поселились» собаки и коты, которые охраняют сумки посетителей. И, глядя в глаза, говорят им: «Спасибо за то, что возьмете меня к себе».
Компания Herbalife и ФК "Спартак-Москва" сняли свой первый совместный ролик
Завершились съемки первого совместного рекламного видеоролика футбольного клуба «Спартак-Москва» и официального спонсора по питанию команды компании Herbalife. В нем приняли участие ведущие игроки - полузащитник команды Дмитрий Комбаров, нападающий Ари (Арикле́нес да Си́лва) Ферре́йра и член тренерского штаба, врач Михаил Вартапетов.
МТС сняла рекламу с участием игроков "Что? Где? Когда?"
Имиджевая кампания "Нас вдохновляют идеи, опережающие время" стартовала в рамках летней серии игр интеллектуального клуба (первая игра сезона состоялась 4 июня). В съемках рекламы участвовали знатоки "Что? Где? Когда?" Ровшан Аскеров, Алексей Блинов и Елена Орлова.
У социальной сети "В кругу друзей" новый логотип
Социальная сеть «В кругу друзей» изменила логотип. В новом варианте визуальный акцент перенесён на слово «друзья» - главное в названии ресурса. Обновление айдентики продолжает общую стратегию сети, направленную на укрепление и поддержание дружеских связей между её участниками.
Autonews.ru: новый дизайн, новые возможности
Группа компаний РБК сообщает о запуске обновленного дизайна проекта Autonews.ru.
Артель Уткина оформила сайт для компании "АСК-Сити"
Артель Васисуалия Уткина завершила работы по созданию сайта для автомобильной сервисной компании «Сити». В отличие от большинства конкурентов, сайт получился очень светлым и простым в использовании.
"Мичурин" создал рекламу с эффектом присутствия
Креативное агентство «Мичурин» разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ.
Живых консультантов заменили виртуальные
Агентство интегрированных коммуникаций Active8 по заказу фармацевтической компании Sanofi разработало и реализовало программу «виртуальный консультант».