"Волшебный лес" на дизайн-заводе "Флакон"
5 июня, в День Защиты окружающей среды, на территории дизайн-завода «Флакон» состоялась необычное мероприятие. Под руководством профессиональных дизайнеров, семьи, в которых есть малыши с тяжелыми заболеваниями, создали «Волшебный Лес» и населили его сказочными существами.
721 тамбовчанин поставил отпечаток ладони под призывом "Защитим детей от алкоголя!"
1 июня 2011 г. на территории г. Тамбова проходила акция «Защитим детей от алкоголя», проводимая по инициативе депутата Государственной Думы, куратора федерального партийного проекта «Народный контроль» в Тамбовской области А. М. Плахотникова.
Таргетированная рекламная поддержка совместной акции ИД "ПринтТайм" и "Пресс-Логистик"
Компанией «Пресс-Логистик» совместно с гипермаркетом «О`КЕЙ» была организована акция журнала TOPBEAUTY (ИД «ПринтТайм») «Автограф-сессия Ирины Дубцовой», которая состоялась 5 июля в гипермаркете «О`КЕЙ» в ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. В ходе встречи с поклонниками певица давала автографы, отвечала на вопросы, фотографировалась со всеми желающими.
Olympus нашел талант!
Подведены итоги спецпроектов, организованных агентством Media stars в поддержку диктофонов Olympus серии LS. Проект «Музыкальная викторина от Olympus» был реализован на информационном портале Ru.msn.com и направлен на широкую аудиторию.
СКБ банк – обратная сторона рекламы
В условиях финансового кризиса банки Уральского региона резко изменили характер своей рекламной кампании. Одним из первых содержание рекламных слоганов поменял СКБ-банк - рекламная кампания кредитной организации стала агрессивной. В частности, в рекламе банка сегодня активно используется жаргон, тема финансового кризиса и намеки на неблагополучное положение конкурентов.
День донора в прямом эфире
6 июня 2011 года в преддверии Всемирного дня донора (14 июня) LG Electronics и телеканал ДОЖДЬ.Optimistic Channel провели первый совместный День донора в студии телеканала в рамках Программы массового добровольного донорства крови и её компонентов. Донорами стали сотрудники редакции и компании LG.
ОАО "Группа Черкизово" обновляет дизайн упаковки
ОАО "Группа Черкизово" сообщает об обновлении упаковки брендов «Куриное царство» и «Васильевский бройлер».
Новый визуальный язык "Рамблера"
Компания «Рамблер» представляет свой новый фирменный стиль, отражающий суть происходящих в ней изменений: «Рамблер» обновляется и начинает общаться с окружающим миром на новом визуальном языке.
Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD (1)
В условиях современного рекламного шума компаниям всё чаще приходится обращаться к нестандартным рекламным технологиям, которые вносят в процесс общения с потребителем элементы интерактивности. Тренд сегодняшнего дня - использование 3D-визуализации в рекламе.
"Галактика" представляет летнюю новинку - Сывороткa&Сок "Милк Тайм"
К началу летнего сезона группа компаний «Галактика» - один из крупнейший производителей молочных продуктов в России - выпустила на рынок легкий и полезный напиток, прекрасно утоляющий жажду: Сывороткa&Сок «Милк Тайм».
Любите друг друга, а не вещи
Сайт IRR.ru - бренд "Из рук в руки", запустил рекламную кампанию. С 1 июня в Москве и Санкт-Петербурге, а также в одиннадцати городах страны стартовала крупномасштабная рекламная кампания сайта IRR.ru.
Перетяжки Скутеры ПЕЖО (Peugeot Scooters) Модно! И свежо!
С 1 по 10 июня Московская Городская Реклама размещает перетяжки для бренда Peugeot Scooters. По центру каждой из перетяжек расположен выносной пластиковый экстендер в виде скутера Peugeot. Размещение проходит по заказу агентства Finkrek.
Двойня в линейке брендированных телефонов МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о старте продаж двух новых моделей телефонов под собственным брендом. МТС 752 и МТС Qwerty 655 работают в сетях связи третьего поколения и имеют широкий функционал для связи и развлечений.
Обувь с бразильским настроением от "Tervolina"
В начале апреля компания «Tervolina» представила российскому потребителю масштабную рекламную кампанию «Обувь с бразильским настроением», которая ознаменовала выход новой коллекции обуви, произведённой в Бразилии. С чем же у современного россиянина ассоциируется Бразилия и Рио-де-Жанейро?
"Интач страхование" расставляет сети
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети Facebook. Это уже второй проект «ИНТАЧ» в социальных сетях. Первый был реализован в конце 2010 года в сети odnoklassniki.ru в виде конкурса «Опытный водитель», где пользователям сети предлагалось пройти шуточный тест, чтобы определить свой стиль вождения. Новый проект представляет собой приложение в сети Facebook.com. На своей страничке пользователь устанавливает приложение, с помощью которого можно отправлять подарки-машинки на стены других пользователей.