• "Макдоналдс" и Leo Burnett построили дом в центре Москвы"Макдоналдс" и Leo Burnett построили дом в центре Москвы

    Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow продолжают  рекламную кампанию «Город поет» для Биг Мака. Второй флайт, включающий в себя сразу несколько активностей, продлится до 30 июня.

  • Поп-арт дядюшки Роя воплотился в рекламе СМП БанкаПоп-арт дядюшки Роя воплотился в рекламе СМП Банка

    Идеи классического поп-арта нашли свое отражение в крупномасштабной рекламной кампании, которую  коммуникационное агентство «М-Лайнер» организовало для СМП Банка в Москве и регионах.

  • Уникальный показ весенне-летней коллекции MangoУникальный показ весенне-летней коллекции Mango

    В рамках новой рекламной кампании бренд модной одежды Mango решил показать товар лицом и превратил конструкции сити-формата в витрины, где представлены настоящие модели из весенне-летней коллекции. Проект проходит на поверхностях News Outdoor по заказу агентства Optimum Media OMD Group.

  • В кругу друзей Ahmad TeaВ кругу друзей Ahmad Tea

    Следуя одной из самых английских традиций собираться в клубы по интересам, британская марка чая высшего качества Ahmad Tea Ltd 1 июня открыла клуб «Из Лондона с любовью»

  • Муравей-помощник WebMoneyМуравей-помощник WebMoney

    Компания "Наносемантика" разработала электронного консультанта для платежной системы WebMoney. С помощью трудолюбивого и отзывчивого виртуального помощника пользователи системы смогут гораздо быстрее и проще найти необходимую информацию и получить исчерпывающие ответы по вопросам работы с системой.

  • "Ново-Пассит" прогнозирует только хорошие дни"Ново-Пассит" прогнозирует только хорошие дни

    Advance Group, национальный оператор indoor-рекламы, обеспечил размещение рекламы бренда «Ново-Пассит» (производитель - ООО «Тева»)  в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель рекламной кампании - повышение  уровня знания успокоительного препарата, который «помогает преодолеть стресс и увидеть жизнь с самой лучшей стороны». Размещение произведено по заказу агентства Dentsu Smart.

  • "Аквабус" отправился в путь с новой креативной концепцией"Аквабус" отправился в путь с новой креативной концепцией

    Специалистами Рекламного агентства Generation Brand по заказу Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга был выполнен комплекс работ по созданию креативной концепции для популяризации нового вида городского транспорта  «Аквабуса».

  • "Аксофт" провел  региональную рекламную кампанию в 30 городах РФ"Аксофт" провел региональную рекламную кампанию в 30 городах РФ

    Ведущий дистрибутор программного обеспечения на территории России и стран СНГ «Аксофт» при помощи рекламного агентства Artcom WP провел  региональную рекламную кампанию в 30 городах РФ.

  • "Посиделкино" путешествует по России"Посиделкино" путешествует по России

    Кондитерское объединение «Любимый Край», крупнейшее предприятие на Северо-Западе, специализирующееся на производстве печенья и пряников, проводит рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда «Посиделкино» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске.

  • "Тёма" дарит подарки "Тёма" дарит подарки

    В мае 2011 года в Москве стартовал тестовый проект компании Юнимилк для детских питьевых йогуртов «Тёма». В дни акции покупатели продукции «Тёма» могут получить полезные подарки от бренда. Проект отличают нестандартно большой охват гипермаркетов и высокая интенсивность работы. По его итогам планируется увеличение уровня продаж детских йогуртов в сети Ашан в 2,5 раза.

  • Неофициальный спонсор всегоНеофициальный спонсор всего

    Крупнейший продавец алкоголя в Екатеринбурге объявил себя спонсором всего. Рекламная кампания разработана агентством коммуникаций Red Pepper для сети алкомаркетов "Магнум", входящих в OMEGA Group. Компания - крупнейший дистрибьютор алкогольной и безалкогольной продукции в Екатеринбурге и УрФО.

  • "Уроки труда" от Bosch"Уроки труда" от Bosch

    В мае 2011 года стартует новый проект Bosch - Инновационные дни L&G. Акция будет проходить в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Местом проведения активностей немецкого концерна станут гипермаркеты сети ОБИ.

  • Стадион возможностей HeinekenСтадион возможностей Heineken

    Креативное агентство Red Keds совместно с агентством Action! создали интегрированную кампанию для Heineken, посвященную Лиге Чемпионов UEFA и фанатам спорта. Разработка этой кампании стала для агентства свежим опытом: они объединили множество абсолютно разных инновационных технологий и получили яркий и цельный результат.

  • Leto - новое не digital агентство Ark Scholz & Friends Group Leto - новое не digital агентство Ark Scholz & Friends Group

    1 июня 2011 года Ark Scholz & Friends Group объявляет об открытии нового digital-centered communication agency Leto. Leto - седьмое агентство холдинга с 17-летней историей.

  • "Старый Мельник": limited edition "Старый Мельник": limited edition

    Группа компаний EFES в России выпустила пиво «Старый Мельник Светлое» в коллекционной банке, произведенной ограниченным тиражом