A‘ Design Award c шахматным акцентом
Винные шахматы от Chateau La Grace Dieu des Prieurs @art_russe_wine примут участие в A`Design Awards & Competition, одном из крупнейших дизайнерских конкурсов мира. Ежегодно команда организаторов из Милана объявляет номинации более чем в 100 категориях, включающих практически все направления современного дизайна – от архитектурных проектов и графического дизайна до ювелирных изделий и аксессуаров.
Марафон исполнения желаний от Почта Банка
Почта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство.
Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding
"Речицкий текстиль" - один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома - нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.
KazanExpress использует новый формат наружки - 3D
Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе. Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах.
Hello, Kiki
Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.
Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense.
"Добрый" и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда "Добрый".
Эстетика стейк-хаусов
Компания "Кухня без Границ" совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления "Биг Ланч". В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов.
Гоша Куценко и ОРТЕКА: новый этап рекламной кампании.
Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА запустила новый ТВ-ролик в рамках рекламной кампании с Гошей Куценко. По сюжету актер не успевает позаботиться о красоте и здоровье ног всех женщин, поэтому ему на помощь приходят ОРТЕКА и ее "умные" колготки VENOTEKS.
Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand
Традиционно сотрудничая с ООО "Завод Бульбашъ", агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.
Польза, здоровье, VELLE
Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – "Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"
Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый
Картой "Мир" можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с "Миром" в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?
Тайное общество МТС раскрыто
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Smart для своих. Новогодний".
"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки
Розничная сеть "Лента" запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK.