DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода
Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.
Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"
"Коркунов" и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.
Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе
Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – "Давай дружить!". Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта "Давай дружить!" будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.
Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"
В рамках коммуникационной платформы "И... И... ОНЛАЙН" "Утконос" решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.
Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding
В экопарке "Акварель", современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство - более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.
Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС
МТС совместно с Xiaomi запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – смартфоны и другие девайсы от Xiaomi плюс годовая подписка МТС Premium по выгодной цене.
Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарков
Бренд М.Видео в преддверии праздников февраля и марта запустил рекламную кампанию "Подарки со смыслом", героями которой стали Александр Цыпкин и Рената Литвинова, мастера креатива и ораторского искусства. Лайн проекта: "Найди слова в сердце, а подарки в М.Видео".
hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле
Крупнейшая российская платформа по поиску сотрудников hh.ru запустила рекламную кампанию о жизни предпринимателя: "Индивидуальный не значит один". Это эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый день сражаются с собственным бизнесом.
BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC
Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.
Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): Катар запускает первую международную рекламную кампанию
Интегрированная рекламная кампания, состоящая из нескольких телевизионных роликов, которые дополняются наружной рекламой, рекламой в социальных сетях, цифровой рекламой и PR-поддержкой, стартовала на территории России.
"Перекрёсток" и проект "Помощь" запустили рекламную кампанию "Давай поможемся"
Торговая сеть "Перекрёсток" и проект "ПОМОЩЬ" совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и другдруга запустил серию видеороликов с попечителями и друзьями проекта - известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.
Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке
Ozon снял ролик-караоке, после которого хочется отправиться в отпуск.
Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен
Масштабная интегрированная кампания создана для России, Украины, стран СНГ, а также для ряда других стран региона Центральная и Восточная Европа, Средний Восток и Африка. Кампания включает рекламные материалы для TВ, диджитал-контент и рассчитана на две ЦА - беременных женщин и молодых мам.
Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых
Платёжная система "Мир" и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию - кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой "Мир". Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.
Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук
"КЛЮЧАВТО", один из крупнейших автомобильных холдингов России в январе 2022 года представил обновленный брендбук. Ребрендинг проводился в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда.