Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь
Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта "Тариф за 390 рублей". Он включает в себя 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.
Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello
В преддверии Дня всех влюбленных и наступающей весны бренд Raffaello выпускает новую лимитированную коллекцию: в рамках кампании каждая конфетка внутри коробки станет уникальным посланием для ваших любимых. Бренд подобрал эпитеты, которые описывают самых разных людей - скромных и ярких, сильных и нежных, романтичных и смешных.
#НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent
BOSS совместно с агентством Inbase создали адаптацию ролика для новых парных ароматов BOSS The Scent Le Parfum. Героями кампании стали актер Иван Янковский, исполнивший главную роль в фильме "Чемпион мира", и его супруга актриса Диана Пожарская, наиболее известная по одной из главных ролей в сериалах "Отель Элеон" и "Отель Белград".
Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров
Сеть островков с мобильными аксессуарами Looking пришла в агентство "Молоко" с простой задачей: "Нам нужно отличаться от сотен других островков с чехлами в торговых центрах".
Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский
Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" выпускает новую лимитированную коллекцию в соавторстве с известным скульптором Игорем Шелковским. Представитель одного из ярчайших поколений российских художников создал для игристого вина "Абрау-Дюрсо" уникальный скульптурный арт-объект, в котором нашел отражение узнаваемый стиль мастера.
Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надёжность и доступность каждому, - а ещё быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время.
Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding
"Три грации" - новая линейка экструзийных хлебцев от "Витебскхлебпром". Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.
"Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I
В рамках долгосрочного сотрудничества с Государственным музеем-заповедником "Петергоф" одна из крупнейших виноделен России выпустила ограниченную партию игристого вина "Ассамблейное" для торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения российского императора Петра I.
Сбер выпустил ролик в поддержку российских спортсменов на международных соревнованиях
Сбер запустил рекламную кампанию, чтобы поддержать российских спортсменов на международных состязаниях. В ролике снялись сестры Дина и Арина Аверины - члены сборной России по художественной гимнастике. За креатив, продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМаркетинг.
Банк ЗЕНИТ запустил рекламную кампанию "Для нас каждый клиент - звезда!"
Банк ЗЕНИТ запустил масштабную рекламную кампанию "Для нас каждый клиент - звезда!", лицом которой стали обычные россияне, похожие на кинозвезд. Одновременно с запуском первого ролика на ТВ кампания стартует в digital, в прессе, на радио и в наружной рекламе.
"Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022
До презентации Galaxy Unpacked 2022 остались считанные дни. В преддверии мероприятия Samsung Electronics представила на 3D билбордах зрелищную промокампанию, демонстрирующую передовые возможности съемки на смартфон в условиях недостаточной освещенности. Героем тизера стал тигр, известный своим мощным ночным зрением и яркой окраской.
Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC
Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ - расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.
Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком
Ozon вместе с BBDO Group запустил кампанию к февральским и мартовским праздникам. В ролике огромные катапульты осыпают парней и девушек подарками.
Почта Банк запустил серию видеороликов по финграмотности
Почта Банк запустил в интернете серию видеороликов, в которых топ-менеджер банка делится своим опытом обращения с деньгами. В четырех роликах заместитель президента банка Павел Тулубьев рассказал о том, как контролировать свои расходы, почему надо откладывать деньги с зарплаты и отказываться от эмоциональных покупок, как купить первое жилье.
Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь
Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.