Запуск кампании Renault Kaptur Intense

В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. 


Renault Kaptur - яркий городской кроссовер для активных молодых людей, которые считают, что взрослая жизнь - не повод отказывать себе в авантюрах и новых впечатлениях.

Лимитированная серия Renault Kaptur Intense вдохновляет своего владельца на городские приключения и добавляет в них еще больше драйва. Новый интенсивный оранжевый цвет, отделка интерьера под карбон и премиальная аудиосистема Bose задают особый ритм каждому дню. Вот почему основным посылом Renault Kaptur Intense стал хедлайн: "Поймать свой ритм? Можно!"

Ролик был создан креативным агентством Publicis Russia в центральных точках Москвы: модных районах Трубной, Курсового переулка, а также на территории дизайн-завода "Флакон". Словно невидимый попутчик, камера следует за героиней в ее путешествии сквозь солнечный город сразу после дождя, когда Москва особенно свежа и нарядна. Яркая картинка поддерживается ремиксом на композицию Johnny & Mary с фильтрованным звучанием французского хауса, создавая образ городского автомобиля для стильных и прогрессивных, каким и является новый Renault Kaptur Intense.

25-11-2021

Читайте также

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"

Полина Гагарина показала звездный настрой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код