Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА запустила новый ТВ-ролик в рамках рекламной кампании с Гошей Куценко. По сюжету актер не успевает позаботиться о красоте и здоровье ног всех женщин, поэтому ему на помощь приходят ОРТЕКА и ее "умные" колготки VENOTEKS.
В апреле текущего года сеть ортопедических салонов запустила масштабную рекламную кампанию. Ее лицом стал актер Гоша Куценко, который выступил в роли Семейного ортопеда. Основной слоган, задействованный во всех материалах: "Хорошо, что есть ОРТЕКА!".
Новый этап рекламной кампании включает трансляцию ТВ-роликов, посвященных "умным" колготкам VENOTEKS. За счет эффекта распределенной компрессии изделия стимулируют движение венозной крови от нижних конечностей к сердцу. Они распознают ситуации, когда ногам нужна поддержка, снижают нагрузку на вены, помогают избавиться от боли и ощущения тяжести.
"Многие приходят домой после работы и с трудом снимают туфли из-за образовавшихся отеков. Ношение "умных" колготок VENOTEKSпозволяет избежать подобных неприятных проблем и с легкостью справиться с ежедневными нагрузками. Изделия поддерживают здоровье ног в течение всего дня, обеспечивая вам отличное самочувствие и хорошее настроение. "Умные" колготки помогают ощущать себя еще красивее и увереннее: они, если необходимо, скрывают косметические дефекты и добавляют стройности фигуре", - комментирует Тамара Егорова, исполнительный директор НИКАМЕД (управляет Первой профессиональной сетью ортопедических салонов ОРТЕКА).
Помимо колготок, линейка изделий VENOTEKS включает чулки и гольфы. Компрессионный трикотаж рекомендуется носить беременным, пациентам, страдающим от заболеваний вен или имеющим к ним предрасположенность, офисным сотрудникам, а также спортсменам, путешественникам и тем, кто постоянно работает "на ногах" или испытывает тяжелые физические нагрузки.
Комментарий
Новое сообщение