Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда "Добрый".
Какие отношения могут быть между соком и ужином?
Трогательные, нежные и заботливые.
В новом рекламном ролике пакет сока "Добрый" оживает, чтобы уделить внимание продуктам, которые соседствуют с ним в холодильнике. Под звуки песни "Созданы друг для друга" "Добрый" поправляет листья салата, приветствует курочку и кружится в танце с морковью, предвосхищая их триумф на столе. Скоро они станут вкусным домашним ужином, а содержащийся в яблочном соке "Добрый" калий поможет усвоить белки из пищи.
Анастасия Добрынина, бренд менеджер "Добрый":
"Ужин – значимая часть жизни каждой семьи, это момент, наполненный своей магией – магией общения и заботы друг о друге. Домашняя еда дарит нам особые ощущения, ведь в еде, приготовленной своими руками, всегда есть элемент любви. Потребители по всей России все чаще выбирают соки и нектары "Добрый" для того, чтобы поставить их на семейный стол[1], добавив любому ужину [OP1] пользы натуральных овощей и фруктов и показать заботу о близких – это очень радостная динамика"
Впервые упаковка сока "Добрый" становится живым персонажем, со своим характером и чувством музыкального ритма, заложенном в музыкальном треке в стиле POP-R&B. Музыкальный трек рассказывает о дружеских отношениях сока "Добрый" и ужина, а заботливые руки сока "Добрый" – символ пользы, которая появляется на домашнем столе.
Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд "Добрый":
"Наш "Добрый" - полноценный участник кулинарной магии, он дарит потребителям за семейным столом и яркий вкус, и витамины с минералами, содержащиеся во фруктах и овощах и бережно сохраненные в процессе производства. Мы посчитали, что история бренда, его доброе имя и место за столом в российских семьях заслужили того, чтобы наконец дать "Доброму" в рекламной истории почти полную свободу действий и показать роль продукта за ужином совершенно новым для нас способом."
Помимо ТВ-поддержки, рассказывать, как сделать ужин полезнее, бренд будет в спец-проекте, совместно подготовленном с популярным сервисом по доставке еды Elementaree. Шеф-повар Elementaree Ася Бух и бренд "Добрый" разработали 4 оригинальных рецепта вкусных и полезных ужинов. Первые 8000 клиентов, оформивших заказ на ужин в Elementaree, получат в подарок 100% яблочный сок "Добрый", который дополнит ужин пользой калия, магния и железа. Проект будет анонсирован на ресурсах Elementaree и Heroine.ru, где читателей будет ждать приятный бонус от бренда "Добрый": интерактивный тест на вкусовые сочетания ужинов и напитков, а также план с рецептами здоровых ужинов на неделю.
АО "Мултон", бренд "Добрый"
- Анастасия Добрынина – бренд-менеджер, "Добрый"
- Анна Реймонте – менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
- Анастасия Гадеева – менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Катерина Якунькина - Consumer insights manager
- Ольга Семиколенова - Senior Consumer Insights Specialist
Агентство McCann Moscow
- Иван Гриднев – Associate Creative Director
- Марат Гарипов – Associate Creative Director
- Антон Маркин – Senior Strategic Planner
- Ирина Жабура - Group Account Director
- Любовь Бардина – Senior Account Manager
- Александра Бальчугова – Producer
- Константин Баландин - TV Production Director
Агентство MediaCom
- Валерия Кузнецова – account director
- Анна Маркова – media group head
- Катя Генина – digital media planner
- Маргарита Игнатова – creative systems group head
Video Production Mad Cow Film
- Алиса Володина – Режиссер
- Алексей Куприянов – Оператор
- Анастасия Прошкина – Второй режиссер
- Инна Альперович – Продюсер
- Дарья Черниенко – Ассистент Продюсера
[1] На +9.6 пп выросла доля людей, считающих, что сок марки "Добрый" хорошо подходит, чтобы дополнять еду пользой фруктов с июля (33.8%) по сентябрь (43.4%) 2021 года по данным регулярного исследования "Трекинг категории соков" исследовательского агентства "Aquarelle" (размер выборки 714 респондентов - женщины 20-49 лет с детьми, проживающие в городах России с населением от 100 тыс. чел)
[OP1]Это чем-то подтверждено?
Комментарий
Новое сообщение