Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом "Ешь Деревенское" представил новую концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.
Важно, что компания не пошла на смену вординга и звучания. Название "Ешь Деревенское" продолжит быть несокращаемым, поскольку несёт основную ценностную идею.
Новый слоган звучит как "Настоящее рядом. Настоящее с доставкой на дом". Он идеально отражает продуктовое предложение и место агрегатора среди фудтех и e-com сообщества.
БЫЛО
СТАЛО
В качестве цветового решения был выбран бирюзовый цвет. Смешение голубого цвета чистого неба и зеленого травяного оттенка отражает близость компании к природе, к экологичному производству продуктов питания.
Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что олицетворяет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. А чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж – Петух. Он является самым быстрым способом сказать "Ешь Деревенское" без слов.
"При создании проекта 7 лет назад мы были захвачены идеей помочь фермерам и локальным хозяйствам сконцентрироваться лишь на процессе производства достойного продукта, а потребителям – иметь возможность получать фермерские свежие продукты с доставкой на дом. Сейчас мы как компания и как часть фудтех индустрии прошли большой путь, который пришло время отразить в более выразительной айдентике. Предыдущая перестала справляться с нашей коммуникационной задачей и выделять нас среди коллег по рынку. При этом нам было важно оставить озвученными наши эмоциональные преимущества: заботу и любовь к потребителю, открытость и честность, – поделился Илья Елпанов, основатель и генеральный директор "Ешь Деревенское".
Разработкой новой концепции фирменного стиля занималось брендинговое агентство A.STUDIO.
Комментарий
Новое сообщение