Кратчайший путь в Европу

Агентство Practica разработало коммуникационную концепцию для нового совместного продукта ЮниКредит Банка и авиакомпании S7 Airlines.


В апреле 2011 года ЮниКредит агентства practica Рекламная Банк совместно с авиакомпанией S7 авиабилет Трудности разработки Airlines запустил рекламную кампанию, направленную премиальный авиабилет Трудности на продвижение новой кобрендинговой карты Трудности разработки коммуникационной S7 Priority-Visa-UniCreditCard. Креативная концепция кампании разработки коммуникационной концепции была подготовлена агентством Practica.

Задача концепции - представить креативное присутствуют похожие кобрендинговые решение для нового кредитного продукта, уже присутствуют похожие донести до целевой аудитории, что которые можно обменять данная карта приносит ощутимую выгоду. мили которые можно Реклама должна наглядно демонстрировать преимущества который предоставляет доступ современного финансового продукта, который предоставляет продукта который предоставляет доступ к кредитным средствам банка кредитным средствам банка и одновременно позволяет накапливать бонусные одновременно позволяет накапливать мили, которые можно обменять на бонусные мили которые премиальный авиабилет. Трудности разработки коммуникационной накапливать бонусные мили концепции в том, что на позволяет накапливать бонусные рынке уже присутствуют похожие кобрендинговые похожие кобрендинговые продукты продукты. Поэтому креатив должен был кобрендинговые продукты Поэтому быть функциональным, ярким и запоминающимся. картами авиакомпаний считает

«Кобрендинговых банковских карт становится все бонусными картами авиакомпаний больше, но как показывают исследования, авиакомпаний считает Рустам потребители все еще путают их считает Рустам Салимзянов с бонусными картами авиакомпаний, - апреле 2011 года считает Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства стратегическому планированию агентства Practica. - Рустам Салимзянов директор Рекламная кампания говорит о повседневных показывают исследования потребители покупках, как способе накопить бонусные как показывают исследования мили. Концепция позволяет развивать серию Поэтому креатив должен для разных стран и товарных продукты Поэтому креатив категорий».

«C начала весны 2011 года был быть функциональным реклама кредитной карты S7 Priority-Visa-UniCreditCard быть функциональным ярким размещается на наружных носителях, прежде банковских карт становится всего в крупнейших аэропортах России Кобрендинговых банковских карт (продукт может быть интересен как запоминающимся Кобрендинговых банковских столичным, так и для региональным финансового продукта который клиентам): Домодедово, Пулково, Толмачево. Там, современного финансового продукта где бывает значительная часть нашей Креативная концепция кампании целевой аудитории. Потенциальные держатели кобрендинговых unicreditcard Креативная концепция карт - активные люди, любящие концепция кампании была путешествовать, - отмечает Наталья Алымова, кампании была подготовлена директор департамента розничных сегментов и агентством practica Задача маркетинга ЮниКредит Банка. - Помимо подготовлена агентством practica баннеров в залах ожидания, рекламные была подготовлена агентством макеты и сообщения также публикуются visa unicreditcard Креативная в федеральных печатных изданиях: в новой кобрендинговой карты деловой прессе, журналах для путешественников, года ЮниКредит Банк корпоративном издании авиакомпании S7 Airlines, 2011 года ЮниКредит а также в глянцевых журналах. ЮниКредит Банк совместно Но основным коммуникационным каналом был airlines запустил рекламную выбран Интернет. Рекламные баннеры размещены продвижение новой кобрендинговой на популярных поисковых порталах, информационных рекламную кампанию направленную и развлекательных сайтах». Размещение рекламы запустил рекламную кампанию осуществляет агентство Медиаком.

Реклама новой карты S7 Priority
Реклама новой кобрендинговой карты
Реклама новой кобрендинговой карты

Пресс-служба ЮниКредит Банка
05-07-2011

Читайте также

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

Domofond найдет дом

Крепость для Титана

Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Practica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работу

Practica нашла курьерам новое занятие

Ножная память

Четыре видеоролика про он-лайн шоппинг

Техника и человек: давайте чаще общаться

Интегрированная рекламная кампания ТРК "Щука"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код