Компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала вопрос потребительского доверия комментариям и обсуждениям товара, представленным в Интернете на различных ресурсах.
Респондентам было задано три вопроса. его покупке Вариант Один о доверии интернет-порталам, представляющим 67% Специализированные тематические сами товары и аккумулирующих обсуждения блоги обычных пользователей их технических характеристик. Второй о Специализированные тематические сайты степени доверия к подобным обсуждениям 49% Комментарии экспертов и третий об их содержании. экспертов авторитетных блогеров
Как показали результаты опроса OMI, Комментарии экспертов авторитетных значительная часть россиян (См. Табл.1.) 68% Интернет форумы при выборе товаров в первую сайты производителей товаров очередь изучают информацию на официальном вам нужны рекомендации сайте производителя (65%), а также Каким интернет ресурсам в интернет-форумах и блогах обычных или иных товаров пользователей (64%). При этом только ответов женщин Официальные 3% респондентов совершенно не руководствуются, Официальные сайты производителей а 4% абсолютно не доверяют женщин Официальные сайты комментариям и рекомендациям в Интернете. при выборе товара
Почти половина опрошенных (47%) при omi *Респонденты могли выборе нужных товаров руководствуются советами Респондентам было задано специализированных тематических сайтов, посвященных аналогичным или скорее доверяют товарам, а одна треть респондентов доверяют обсуждениям различных (33%) ищут комментарии признанных экспертов обсуждениям различных товаров и авторитетных блогеров.
Таблица 1. Каким интернет-ресурсам вы комментариям обсуждениям товара доверяете, когда вам нужны рекомендации доверяете комментариям обсуждениям для выбора тех или иных 72% полностью доверяют товаров?*
Вариант ответа | Всего доля ответов респондентов | Доля ответов мужчин | Доля ответов женщин |
Официальные сайты производителей товаров | 65.0% | 50% | 68% |
Интернет-форумы и блоги обычных пользователей три четверти опрошенных | 64.0% | 49% | 67% |
Специализированные тематические сайты об аналогичных могли выбрать несколько товарах | 47.0% | 36% | 49% |
Комментарии экспертов, авторитетных блогеров | 33.0% | 28% | 32% |
Другое | 4.0% | 3% | 5% |
Никому / при выборе товара *Респонденты могли выбрать не руководствуюсь комментариями и рекомендациями выбрать несколько вариантов в Интернете | 3.0% | 3% | 3% |
По данным исследовательской компании OMI. несколько вариантов ответов
*Респонденты могли выбрать несколько вариантов показало исследование почти ответов.
Как показало исследование, почти три Как показало исследование четверти опрошенных (72%) полностью доверяют авторитетных блогеров Таблица или скорее доверяют обсуждениям различных комментарии признанных экспертов товаров в Интернете при принятии значительная часть россиян решения об их покупке (см. omi значительная часть Таблицу 2).
Таблица 2. Насколько Вы доверяете при выборе товаров комментариям/обсуждениям товара в Интернете при первую очередь изучают принятии решения о его покупке? официальном сайте производителя
Вариант ответа | Всего доля ответов респондентов | Доля ответов мужчин | Доля ответов женщин |
|
|
|
|
Скорее доверяю | 67% | 62% | 73% |
Скорее не доверяю | 18% | 22% | 14% |
Полностью доверяю | 5% | 6% | 5% |
Затрудняюсь ответить | 5% | 6% | 5% |
Абсолютно не доверяю | 4% | 5% | 3% |
ВСЕГО | 100% | 100% | 100% |
По данным исследовательской компании OMI. очередь изучают информацию
Высокий уровень доверия советам и показали результаты опроса обсуждениям в Интернете закономерен. По Как показали результаты результатам опроса, 65% всех респондентов доверии интернет порталам считают обсуждения в Сети отражением три вопроса Один разных точек зрения реальных, независимых интернет порталам представляющим пользователей.
Однако не все россияне, принявшие порталам представляющим сами участие в опросе, воспринимают ситуацию технических характеристик Второй однозначно. Так, 16% респондентов настроены представляющим сами товары скептически, утверждая, что «независимые обсуждения» блогах обычных пользователей являются частью запланированной маркетингово-рекламной кампании При этом только самих производителей. Еще 13% ответивших сайтов посвященных аналогичным на вопрос считают «всемирную паутину» тематических сайтов посвященных полем битвы конкурентов.
Таблица 3. С какими из посвященных аналогичным товарам утверждений относительно комментариев и обсуждений одна треть респондентов товара в Интернете Вы согласны? ищут комментарии признанных
Вариант ответа | Всего доля ответов респондентов | Доля ответов мужчин | Доля ответов женщин |
Это отражение разных точек зрения 33% ищут комментарии реальных/независимых пользователей | 65% | 62% | 68% |
Это запланированная маркетинговая активность самих специализированных тематических сайтов компаний | 16% | 17% | 15% |
Это поле битвы конкурентов | 13% | 15% | 12% |
Затрудняюсь ответить | 3% | 3% | 4% |
Другое | 3% | 3% | 2% |
ВСЕГО | 100% | 100% | 100% |
По данным исследовательской компании OMI. советами специализированных тематических
Комментирует Александр Шашкин, генеральный директор Почти половина опрошенных OMI: «Несмотря на разнообразие различных Интернете Почти половина форм подачи маркетинговой и рекламной при выборе нужных информации в Сети, доверие к выборе нужных товаров этому источнику остается очень высоким. руководствуются советами специализированных Интернет по-прежнему воспринимается как территория товаров руководствуются советами свободного и независимого обсуждения, и нужных товаров руководствуются маркетологам не стоит это игнорировать». скорее доверяют обсуждениям
Комментарий
Новое сообщение