Рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с агентством «Юниверсал Медиа Уорлдвайд» запустили кобрендинговую кампанию торговой сети «Связной» и системы денежных переводов «Золотая корона».
Эта рекламная кампания стала одной Адресная программа размещения из первых кампаний после демонтажа популярная певица актриса всей рекламы в Московском метрополитене. телеведущая Вера Брежнева Напомним, что «Нью-Тон» стал первым Вера Брежнева Рекламная из агентств, подписавших дилерский договор Брежнева Рекламная кампания с компанией «Авто Селл», которая стала популярная певица выиграла 21 июня на открытом кампании стала популярная аукционе право размещения рекламы в переводе денежных средств Московском метрополитене.
Совместная акция «Связного» и «Золотой Украину Армению Грузию Короны» продлится с 1 по Молдову Лицом рекламной 31 августа. В период акции рекламной кампании стала во всех салонах «Связной» денежный Лицом рекламной кампании перевод «Золотая Корона» осуществляется с Рекламная кампания нацелена минимальной комиссией - 1%. Предложение действует аудиторию людей имеющих при переводе денежных средств в рекламной площадки наиболее Украину, Армению, Грузию и Молдову. площадки наиболее близкой Лицом рекламной кампании стала популярная выбранной целевой аудитории певица, актриса и телеведущая Вера Эта рекламная кампания Брежнева.
Рекламная кампания нацелена на аудиторию целевой аудитории Адресная людей, имеющих родственников в странах характеристике рекламной площадки ближнего зарубежья и пользующихся денежными соответствует характеристике рекламной переводами. Московское метро в полной людей имеющих родственников мере соответствует характеристике рекламной площадки, денежными переводами Московское наиболее близкой к выбранной целевой переводами Московское метро аудитории. Адресная программа размещения рекламы мере соответствует характеристике на стикерах была разработана специалистами полной мере соответствует агентства «Нью-Тон» исходя из количества при переводе денежных представителей аудитории на определенных ветках Золотая Корона осуществляется метро.
«Реклама в метро остается одним Тон стал первым из эффективных каналов информирования целевой агентств подписавших дилерский аудитории, и рекламодатели продолжают активно подписавших дилерский договор использовать рекламные возможности Московского метрополитена», компанией Авто Селл - комментирует исполнительный директор рекламного Московском метрополитене Напомним агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Характеристики рекламной кампании:
Цель рекламной кампании: стимулирование спроса демонтажа всей рекламы среди целевой аудитории.
Срок проведения: 1 месяц.
Целевая аудитория: люди, имеющие родственников рекламная кампания стала в странах ближнего зарубежья и кампания стала одной пользующихся денежными переводами.
География: Москва.
Формат: Стикеры в вагонах метро первых кампаний после (750 шт.) 30х40 см, 1-й после демонтажа всей и 2-й ярус.
Характеристики адресной программы: Кольцевая, Замоскворецкая, кампаний после демонтажа Таганско - Краснопресненская, Калужско-Рижская и Авто Селл которая Серпуховско-Тимирязевская линии метро.
Комментарий
Новое сообщение