В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова
Главными героями новогоднего промо маркетплейса, кроме амбассадоров Дмитрия Маликова и Полины Гагариной, стали ожившие коробки Ozon. Они могут поднять настроение любому, даже тому, кто "не в ресурсе" перед праздниками - ведь именно в коробках к нам приезжают новогодние товары и подарки.
Ролики, разработанные креативной командой BBDO Group, также призваны задать праздничное настроение. Их отличительной чертой является обновленный джингл "Ozon-zon-zon", который стал полноценной рождественской композицией (мы знаем, что вы будете напевать весь декабрь!) Поющие коробки помогли еще крепче связать креатив с брендом.
Поддержать динамичный ритм ролика помог прием сплит-экрана. "Совмещали" их с точностью до миллиметра режиссер Сергей Шубин и оператор Алексей Куприянов.
Федеральная кампания запущена 1 декабря на ТВ, OOH и в digital.
Состав творческой группы:
Ozon (клиент)
- Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
- Руководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций: Валерия Долгова
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Дарья Авдонина
- Продюсер: Юлия Приходько
- Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
- Арт-директор: Анна Андрега
- Дизайнер: Никита Кузьменко
- Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
- Старший специалист по работе с блогерами: Гузель Хайрутдинова
- Специалист по работе с блогерами: Елизавета Ершова
BBDO Group (агентство)
Продакшен (продакшен)
- Режиссёр: Сергей Шубин
- Оператор: Алексей Куприянов
Комментарий
Новое сообщение