МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу

МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор рекламы – масштабной рекламной конструкции Digital Cube высотой семь метров, которая позволяет демонстрировать оптические иллюзии в Ultra HD-качестве.


Digital Cube был размещен и тестово запущен в подмосковном Одинцово. При разработке проекта за основу были взяты лучшие зарубежные практики использования 3D-экранов – оптические иллюзии, эффект присутствия, стирание границ между физическими гранями конструкции и окружающей средой, ощущение глубины и другие эффекты.

Вместо привычного рекламного контента, на экранах куба транслируются захватывающие 3D-ролики, которые позволяют зрителям полностью погрузиться в разворачивающиеся истории. Они переносят их на концертную площадку, в город будущего, в космос и на дно океана к гигантскому осьминогу, щупальца которого словно проходят сквозь экраны. Каждый ролик раскрывает один из продуктов экосистемы – онлайн-кинотеатр KION, МТС Music, билетный сервис МТС Live, сеть 5G и МТС Auto.

Реалистичность графики куба разрушает стену между контентом и зрителем. Дополнительный эффект присутствия создаёт использование музыки и саунд дизайна.

Проект был реализован совместно с мировой студией интерактивных медиа "Sila Sveta", которая специализируется на создании зрелищных digital-инсталляций и шоу по всему миру – от Токио до Лос-Анджелеса. Площадка для тестирования предоставлена медиахолдингом MAER.

"Мы планируем и дальше развивать использование современных технологий в своей рекламе и надеемся, что город будет поддерживать появление нового инвентаря для реализации подобных проектов. Ведь это тот самый случай, когда реклама не раздражает и захламляет город, а становится частью современного облика города, своего рода арт-объектом, как в Нью Йорке, Сеуле, Гонконге и Токио. Для рекламодателей это тоже отличные возможности – привлечь внимание людей сейчас становится все труднее в таком потоке информации", – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Ксения Сергачева – руководитель группы по стратегии и бренду
  • Екатерина Красина – руководитель направления по имиджевым проектам
  • Юлия Кульбацкая – начальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях
  • Евгения Карпенко – руководитель группы планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства
  • Елена Суровская – менеджер группы планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства

Студия интерактивных медиа SILA SVETA

BBDO (арт-дирекшн):

  • Сергей Плешков – старший Арт-Директор
  • Надежда Алеутдинова – супервайзер по работе с клиентами
10-12-2021

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код