• "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

    Рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde и бренд косметики для собак Mitch&Me запустили социальную рекламу ко Дню космонавтики, чтобы вспомнить тех животных, которые принимали участие в космических экспериментах

  • Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампаниюАвито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

    Самая массовая платформа для коммерции в России запустила масштабную рекламную кампанию. Авито продолжает успешно работать в России. Кампания напоминает, что на Авито вы можете закрыть множество своих потребностей: купить или продать товары, машины или квартиры, сдать или снять жилье, найти работу.

  • Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лекторияАдтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

    Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.

  • ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!"ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!"

    ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит "ПСБ. Верим в людей!".

  • Level Group вышла с рекламной кампанией на телевиденииLevel Group вышла с рекламной кампанией на телевидении

    4 апреля Level Group запустила рекламную кампанию на телевидении. Концепцию ролика разработало креативное агентство SLAVA.

  • Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проектаВышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

    "Вышка ГКС" - образовательный проект ГКС. Первоначально он был создан исключительно для сотрудников компании. Сейчас, с появлением новых задач, проект преобразуется. ГКС выводит его на новый уровень, который отвечает вызовам постковидной эпохи. В агентстве Dotorg разработали дизайн и фирменный стиль, отображающий эти изменения.

  • Содружество. Разработка айдентики мероприятияСодружество. Разработка айдентики мероприятия

    Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси. 

  • Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбинатаЮбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

    Магнитогорский металлургический комбинат - один из крупнейших производителей стали в России и мире. В 2022 г. ММК исполнилось 90 лет. Комбинат обратился в Восход за разработкой юбилейной айдентики.

  • Ребрендинг производственной компании ProstorРебрендинг производственной компании Prostor

    Компания Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. С момента основания компания производила холодильные системы для пищевой промышленности, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение ледовых катков и арен. Решающим моментом для начала работ по ребрендингу стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать - а вместе с ним и всю компанию.

  • Вход с улицыВход с улицы

    Питерская Ночлежка, старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям, открывает городской ресторан "Вход с улицы". Фишка заведения - транзитное трудоустройство людей с опытом бездомности. Организаторы возьмут их стажерами и обучат профессии. 

  • FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

    FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

  • Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia AwardsЛучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards

    Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – один из важнейших ежегодных событий в сфере маркетинга в ритейле. Это прекрасная возможность для компаний, занимающихся производством POSM, заявить о себе.

  • Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр

    Группа компаний "Абрау-Дюрсо" представляет новинку в категории сидров - сухой сидр, произведенный из 100% натурального яблочного сока по традиционной французской технологии. Источником вдохновения для виноделов "Абрау-Дюрсо" при его создании стал уникальный вкус южных яблок из Краснодарского края.

  • "Цвети сейчас!" Весенний креатив от благотворительного фонда"Цвети сейчас!" Весенний креатив от благотворительного фонда

    О важности даже самых маленьких пожертвований благотворительный фонд "Живи сейчас" рассказал в ролике с помощью цветов

  • FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy ShotFINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

    С приходом весны в жизни каждого из нас появляются свои маленькие радости: первые лучи солнца, пробивающиеся через еще пока грязные окна, первые цветы, пусть даже на подоконнике, прошлогодний билет в кино, найденный в весенней куртке. Полнота момента в повседневности – вот идея новой коллекции FINN FLARE, в которой сочетаются мягкая классика, романтичная спортивная линейка и всеми любимый актуальный деним.