• Ребрендинг Московской биржиРебрендинг Московской биржи

    Московская биржа - крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями, облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. Годовой объем торгов превышает 1 квадриллион рублей. За свою 30-летнюю историю Биржа, помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась исключительно как биржевая площадка. Главными вызовом проекта являлось несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу, который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда на рынке. Поэтому было важно перед началом разработки нового визуального стиля, проанализировать текущую архитектуру бренда и внести необходимые корректировки на уровне платформы и стратегии.

  • "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania""Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

    Компания "Лимак" - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. "MANIA" - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала "Forbes". В его рамках компания выпустила линейки макарон - "PASTA MANIA" и муки - "МУKA MANIA". Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.

  • В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

    В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания "Продукты XXII века", которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.

  • Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендингСервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг

    Ребрендинг затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок

  • Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата CrisperВо власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper

    Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.

  • Маслом ВверхМаслом Вверх

    Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.

  • Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банкПочта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

    Что такое самый большой банк? Ответ на этот вопрос – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая стартовала 6 июня. Она включает серию роликов на ТВ и в интернете, а также рекламу в отделениях банка.

  • Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"

    Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета – "Белая пятница". Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе "белого" волшебника на белом коне.

  • SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности брендаSOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда

    Ювелирный бренд SOKOLOV обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора "Jewelry" в пользу более простого и лаконичного дизайна. Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности "mySOKOLOV", которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.

  • Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героямиРабота мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями

    1 июня 2022 года на российском ТВ состоялся запуск масштабной рекламной кампании hh.ru - крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга.

  • Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайнеLeo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

    билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК "Родная речь") объявили о запуске новой рекламной кампании билайна "На стороне твоей семьи (лимитирование)" и представили яркий запоминающийся ролик "Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши".

  • LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазиновLINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

    Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.

  • Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVCBresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

    "Лучше Бреста нету места!" – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе "Bresto-testo", где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.

  • Айдентика для винной компании Burgundy от TomatdesignАйдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

    Торговая компания Burgundy - импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия - но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета

  • Еще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова таксиЕще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова такси

    Разработала концепцию такой рекламы и протестировала ее в разных городах коммуникационная группа "БункерМедиа". Целью было максимально приблизить услугу к потребителям, вовлечь в диалог, попасть в момент ее востребованности.