МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – выгода на смартфоны до 50% при покупке с аксессуарами и услугами связи. В кампании участвовали смартфоны Samsung, Xiaomi и ZTE.
В новой рекламной кампании зрители увидят новогоднюю, немного романтичную, и в то же время ироничную историю про главного новогоднего персонажа – Деда Мороза. В новогоднюю ночь он приходит к Ренате Литвиновой, чтобы оставить подарки под елкой. А чувственная и эмоциональная Рената, получив в подарок классный смартфон, делает вывод, что сам Дед Мороз к ней "неровно дышит". На этом история не заканчивается, а приобретает интересный поворот.
"В декабре, когда стартует много продуктовых новогодних кампаний с праздничными атрибутами и героями, нам было важно соединить выгоду предложения в салонах МТС и необычный, хоть и новогодний креатив. Надеюсь, что Рената Литвинова и Дед Мороз стали дуэтом, решившим эту задачу", - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Помимо ТВ, кампания включает размещение digital-видео в интернете, радиоролики и материалы для салонов МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Дарья Маилова – руководитель направления
- Юлия Еремина – менеджер проекта
- Лопухин Артем – начальник отдела планирования и размещения рекламы
- Новиков Алексей – старший менеджер
Парк Продакшн (производство):
- Ярослав Чеважевский – режиссер
BBDO (агентство)
Комментарий
Новое сообщение