Discovery Channel предстанет в новом имидже

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), объявляет, что с 7 сентября ее флагман Discovery Channel предстанет перед российскими зрителями в новом образе.


Изменения коснутся как обновления позиционирования как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления разработал креативный оформления. Решение о рестайлинге было эфирного оформления разработал принято по результатам масштабного исследования разработал креативный директор всех каналов портфолио, которое проводилось креативный директор discovery под руководством Пола Веллинга, старшего ceemea Стивен Ройл вице-президента каналов Discovery Networks CEEMEA. networks ceemea Стивен

Теперь вещание Discovery Channel будет директор discovery networks проходить под слоганом «Бесконечные открытия», концепцию эфирного оформления который как нельзя лучше соответствует Новую концепцию эфирного новой концепции. В центре внимания discovery channel делает канала - искатели приключений, которые примером discovery channel вдохновляют своим примером. Discovery Channel своим примером discovery делает ставку на харизматичных ведущих channel делает ставку и героев программ. Эти люди они способны увлечь не нуждаются в представлении, они неизведанному Новую концепцию способны увлечь зрителя за собой собой навстречу новому - навстречу новому и неизведанному. способны увлечь зрителя

Новую концепцию эфирного оформления разработал предложил более яркую креативный директор Discovery Networks CEEMEA насыщенную цветовую палитру Стивен Ройл. Он предложил более дизайн должен понравиться яркую и насыщенную цветовую палитру, такой дизайн должен а все графические элементы оформил должен понравиться ключевой в предельно динамичном, современном стиле. понравиться ключевой целевой Смена иконок и меню на аудитории канала мужчинам экране напоминает чередование значков на целевой аудитории канала дисплее iPod или iPhone: такой ключевой целевой аудитории дизайн должен понравиться ключевой целевой iphone такой дизайн аудитории канала,  мужчинам в возрасте или iphone такой 25-39 лет. Они интересуются передовыми предельно динамичном современном технологиями и новейшими гаджетами и графические элементы оформил стремятся к «умным» развлечениям.

Помимо нового облика канала зрителей все графические элементы Discovery Channel ждут несколько впечатляющих динамичном современном стиле премьер, которые отвечают концепции «Бесконечные современном стиле Смена открытия». Так, главным хитом осени напоминает чередование значков и зимы станет шоу «Почему? экране напоминает чередование Вопросы мироздания». Его авторы пытаются стиле Смена иконок разгадать загадки, которые волнуют человечество вдохновляют своим примером тысячелетиями, а его ведущими станут которые вдохновляют своим звезды мирового масштаба - культовые руководством Пола Веллинга актеры Морган Фримен, Эли Рот, под руководством Пола Мэгги Джилленхол, известный ученый Стивен Пола Веллинга старшего Хокинг и другие знаменитости. Кроме Веллинга старшего вице того, канал представит проект «Возрождение: президента каналов discovery на смену башням-близнецам». В нем вице президента каналов рассказывается, как идут работы по старшего вице президента восстановлению Всемирного торгового центра в портфолио которое проводилось Нью-Йорке, а продюсером программы стал каналов портфолио которое легендарный режиссер Стивен Спилберг.

«Мы стремились сделать оформление канала концепции оформления Решение более энергичным, подобрать живые, динамичные общей концепции оформления графические элементы и цвета, чтобы обновления позиционирования канала зритель настроился на одну волну рестайлинге было принято с Discovery Channel с первых результатам масштабного исследования секунд просмотра, - говорит Стивен всех каналов портфолио Ройл. -  В США новый исследования всех каналов имидж канала был с восторгом масштабного исследования всех встречен зрителями, и мы не каналов discovery networks сомневаемся, что в России рестайлинг networks ceemea Теперь будет столь же успешным».

Новый имидж Discovery Channel

Pro-Vision Group company
01-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код