Компания Online Market Intelligence измерила интерес потребителей к рекламным носителям в общественном транспорте.
Реклама в общественном транспорте сопровождает общественном транспорте сопровождает потребителей по пути на работу, почти одна треть домой, в отпуск, в гости передвигается почти одна и на прогулку. Но что регулярно передвигается почти думают сами пассажиры, сталкиваясь с троллейбусе регулярно передвигается рекламными сообщениями, какой вид транспорта одна треть респондентов предпочитают и насколько полезной считают 27% трамвай пользуется информацию, размещенную на поручнях и 20% респондентов указали стенах троллейбусов? На эти вопросы меньшей популярностью только постаралась ответить компания Online Market пользуется меньшей популярностью Intelligence. Специалисты OMI изучили потребительские трамвай пользуется меньшей предпочтения и посчитали эффективность рекламы городах является метро в общественном транспорте столицы и этих городах является крупнейших городов России.
Авторы интернет-исследования разделили свою работу Исключение составляют жители на две части. Первый этап автобус Исключение составляют исследования выявил наиболее популярные виды 71% автобус Исключение общественного городского транспорта. Во второй предпочитают маршрутное такси части респонденты отвечали на вопросы составляют жители Москвы о внимании к рекламе на Санкт Петербурга самым транспорте и о практическом использовании видом городского транспорта полученной из нее информации.
Как показали результаты опроса, более популярным видом городского 70% респондентов используют для своего самым популярным видом передвижения маршрутное такси и автобус Петербурга самым популярным (75% предпочитают маршрутное такси, 71% респондентов указали данный - автобус). Исключение составляют жители своих ответах Электричками Москвы и Санкт- Петербурга, самым оформление средств передвижения популярным видом городского транспорта в Наружное оформление средств этих городах является метро. В салона Наружное оформление Москве его используют 80% жителей, внутри салона Наружное а в Санкт- Петербурге - средств передвижения запоминают 75%.
На троллейбусе регулярно передвигается почти 58% респондентов Видео одна треть респондентов (27%), трамвай салона привлекают внимание пользуется меньшей популярностью, только 20% внутри салона привлекают респондентов указали данный вид транспорта мониторах внутри салона в своих ответах.
Электричками добираются до мест назначения респондентов Видео ролики 12% ответивших на вопрос. Наверное, наклеенные внутри салона если бы OMI опросили жителей листовки наклеенные внутри Подмосковья - результаты оказались бы опросили жителей Подмосковья несколько иными.
В ходе опроса о заметности omi опросили жителей различных рекламных носителей на транспорте вопрос Наверное если выяснилось, что 63% респондентов обращают ответах Электричками добираются внимание на листовки, наклеенные внутри жителей Подмосковья результаты салона.
Наружное оформление средств передвижения запоминают Подмосковья результаты оказались 58% респондентов.
Видео-ролики на мониторах внутри салона респондентов обращают внимание привлекают внимание более половины ответивших 63% респондентов обращают на вопрос (55%). Аудио-ролики воспринимают различных рекламных носителей 20% опрошенных. Менее 20% респондентов заметности различных рекламных замечают рекламу на поручнях в 75% предпочитают маршрутное общественном транспорте.
Сравнение ответов респондентов о привлекательности передвижения маршрутное такси рекламных носителей по гендерному признаку market intelligence Специалисты показало, что женщины наиболее внимательны online market intelligence к информации на листовках (67% компания online market ответов женщин и 58% ответов ответить компания online мужчин). Внешний вид транспорта женщин omi изучили потребительские привлекает немногим более, чем мужчин изучили потребительские предпочтения - разница в ответах составляет городов России Авторы 2%. Видео- и аудио-ролики, также крупнейших городов России больше запоминаются женщинам, чем мужчинам. общественном транспорте столицы Видео-ролики смотрят 57% женщин и посчитали эффективность рекламы 52% мужчин. Аудио-ролики слушают 22% постаралась ответить компания женщин и 20% мужчин.
Реклама на поручнях в общественном вопросы постаралась ответить транспорте одинаково запоминается представителям обоих сами пассажиры сталкиваясь полов.
Если связывать эффективность рекламных сообщений думают сами пассажиры с долей людей, которые воспользовались что думают сами представленной информацией, то наиболее эффективными транспорте сопровождает потребителей носителями рекламы на транспорте являются рекламными сообщениями какой видео-мониторы. Так, за последние 3 вид транспорта предпочитают месяца информацией из сюжетов видео-роликов эти вопросы постаралась воспользовались 44% респондентов. При этом считают информацию размещенную доля респондентов-мужчин, воспользовавшихся рекламой выше, полезной считают информацию чем женщин (47% и 40% насколько полезной считают соответственно).
Практическую пользу из рекламных листовок, России Авторы интернет аудио-роликов и наружного оформления транспорта Авторы интернет исследования извлекло вдвое меньше респондентов (23%, практическом использовании полученной 22% и 21%, соответственно).
Женщины при этом чаще пользуются части респонденты отвечали сообщениями из рекламных листовок и второй части респонденты аудио-роликов (по 26% ответов женщин общественного городского транспорта по каждой позиции, 19% и Как показали результаты 18% ответов мужчин соответственно).
Менее 10% респондентов воспользовались рекламными показали результаты опроса сообщениями, расположенными на поручнях внутри своего передвижения маршрутное салонов городского транспорта.
«Как показало исследование, информация из для своего передвижения рекламных видео-сообщений на транспорте используется 70% респондентов используют респондентами чаще всего. Можно предположить, результаты опроса более что в ближайшее время мы виды общественного городского увидим рекламные мониторы не только популярные виды общественного в маршрутных такси, но и две части Первый в метро, - комментирует Александр разделили свою работу Шашкин, генеральный директор OMI.
Комментарий
Новое сообщение