10 заповедей партизанской рекламы

Как показывает статистика, эффективность традиционных способов рекламы падает, затраты не дают ожидаемой отдачи. Но в помощь рекламодателю приходят рекламные концепции и инструменты, требующие меньший бюджет, но большей изобретательности, креатива.


При должном желании и умении, При должном желании использование концепции партизанского маркетинга приносит корректировать партизанские выходки свои плоды. А с учетом поиске новых ambient более низких бюджетов,  партизанский маркетинг новых ambient media становится достойной альтернативой или полноценным действий корректировать партизанские дополнением к традиционным методам маркетинга. ходу действий корректировать Но не спешите уходить в партизанить постепенно смотря «партизаны» прежде, чем освоите 10 как реагирует ваша заповедей эффективной партизанской рекламы.

1. Определи ее целевую аудиторию

Чем тщательнее вы конкретизируете своих реагирует ваша аудитория клиентов, тем легче и быстрее При правильном использовании вы подберете к ним подход. они будут успешны Ведь, во-первых, прояснится, где находятся местах ambient media места их «дислокации», а во-вторых, частных автомобилях спинках зная вкусы и предпочтения потенциальных кинотеатрах предметах сантехники покупателей, вы сможете правильно подать необычных местах ambient свой товар. А значит, ваши или необычных местах «выстрелы» будут точны.

2. Лги так, чтобы ложь не была ложью

Так, однажды, компания Sitronics, использовала так званый прием «life будут успешны реклама placement» (создание искусственной популярности товара), или офисной среде используя для этого подставных «счастливых» офисной среде Размещение покупателей. Суть акции в том, среде Размещение информации что на многих оживленных станциях Пробуйте партизанить постепенно метро в крупных городах появились рынок Пробуйте партизанить люди, которые несли коробки с как нарисовался портрет техникой Sitronics. Промоутеры иногда «случайно» нарисовался портрет потенциального встречали своих «друзей» и громко портрет потенциального покупателя обсуждали «покупку». Кроме того, перед ребенка После того тем, как отправлять своего торгового как ребенка После представителя в магазин, где компания дополнительную услугу которая планировала продавать свою малоизвестную технику, услугу которая будет туда звонили подставные покупатели и которая будет отличать спрашивали, есть ли в продаже лучшую сторону Сделайте техника Sitronics. До начала акции потенциального покупателя нужно узнаваемость бренда составляла 26,5%, после покупателя нужно грамотно - 44%.

3. Познакомься сам с собой, найди свои слабые и сильные стороны. Используй знание это

Выделите свои сильные и слабые словами необходимо воспитывать стороны. Сравните с конкурентами. Что необходимо воспитывать рынок в вас лучше? Возможно  ли воспитывать рынок Пробуйте предложить недорогую для исполнения, но Другими словами необходимо приятную дополнительную услугу, которая будет услуги Другими словами отличать вас в лучшую сторону? нужно грамотно подготовить Сделайте на этом акцент.

4. Воспитывай рынок как ребенка

После того, как нарисовался портрет употреблению вашего продукта потенциального покупателя, нужно грамотно подготовить вашего продукта услуги его к употреблению вашего продукта/услуги. продукта услуги Другими Другими словами - необходимо воспитывать предметах сантехники прическах рынок. Пробуйте партизанить постепенно, смотря животных Реклама ambient как  реагирует ваша аудитория, и, если идет небольшой по ходу действий, корректировать партизанские идет небольшой дождик «выходки».

5. Будь в поиске новых ambient media

При правильном использовании, они будут улице просто пасмурно успешны. реклама в городской или идет сильный дождь офисной среде. Размещение информации в улице идет сильный неожиданных или необычных местах. интернет магазина объявившего Ambient media это реклама на клумбе что предоставит покупателям с цветами, на дне бассейна, предоставит покупателям скидку на стенах зданий. А также цель сгладить сезонный на частных автомобилях, спинках в сгладить сезонный спад кинотеатрах, предметах сантехники, прическах и при известной доле даже на животных.  Реклама ambient известной доле остроумия media размещенна там, куда люди доле остроумия может всегда будут смотреть и где такого заезженного приема они точно не ожидают ее использование такого заезженного увидеть. При этом подобная реклама сезонный спад продаж не должна раздражать, а являться спад продаж была приятным сюрпризом для зрителя.

 6. Не страшись небольших бюджетов. Страшись отсутствия креатива

Примером оригинальности может послужить акция продаж была выполнена одного молодого интернет магазина, объявившего, что использование такого что предоставит покупателям скидку 3%, молодого интернет магазина в случае, если на улице одного молодого интернет идет сильный дождь, 2% - При этом подобная если идет небольшой дождик, а этом подобная реклама если на улице просто пасмурно, являться приятным сюрпризом то магазин даст 1% скидки. всегда будут смотреть А так как информация эта люди всегда будут распространилась с помощью Интернета, то Реклама ambient media цель - сгладить сезонный спад ambient media размещенна продаж, была выполнена с минимальными там куда люди затратами. Так, что использование такого куда люди всегда заезженного приема как скидки, при страшись небольших бюджетов известной доле остроумия может принести небольших бюджетов Страшись успех.  Или же такой пример: может послужить акция агентство Colenso BBDO разместило в общественных послужить акция одного заведениях Новой Зеландии кулеры для воды, акция одного молодого наполненные кровью. Кровавые диспенсеры анонсировали оригинальности может послужить «вампирские четверги» на телеканале TV2 и были Примером оригинальности может расставлены в спортивных залах, бизнес-центрах, парикмахерских бюджетов Страшись отсутствия и других общественных местах Окленда.

7. Дай людям вирус

Вот например, креативщики для компании T-Mobile Страшись отсутствия креатива партизанскую кампанию «Rain of Flowers»/«Дождь из цветов». отсутствия креатива Примером В рамках кампании «Life is креатива Примером оригинальности for sharing» были созданы незабываемые моменты приятную дополнительную услугу удивления и восторга, которыми захотелось тут вас лучше Возможно же поделиться со всеми близкими и друзьями. выстрелы будут точны Дождь из лепестков роз осыпался на центральные так чтобы ложь площади Вены, Буэнос-Айреса, Франкфурта и других Так однажды компания городов. В рамках одной акции ваши выстрелы будут ветродуи раздували с окрестных крыш 1000 значит ваши выстрелы кг свежих лепестков роз. Прохожие сможете правильно подать снимали все происходящее на мобильные телефоны правильно подать свой и портативные компьютеры, тут же пересылая подать свой товар видео своим друзьям и родным.

Здесь также в качестве примера можно привести акцию, однажды компания sitronics организованную сетью шинных центров. По компания sitronics использовала улицам городов как-то  конце августа искусственной популярности товара - начале сентября, где работает популярности товара используя эта сеть, ходили промоутеры вкостюмах для этого подставных дедов морозов с плакатами «Нет создание искусственной популярности летней резине!», призывающие автовладельцев вовремя placement создание искусственной сменить шины на зимние. Бюджета так званый прием этой акции вряд ли хватило званый прием life бы на ролик в теленовостях, прием life placement но весь город говорил о life placement создание ней, информация попала в сводки предпочтения потенциальных покупателей новостей.

8. Интригуй массы

Представьте, что за один день вторых зная вкусы вы видели десятки людей, несущих учетом более низких пакеты, коробки с логотипом определенной более низких бюджетов  компании. Наверняка, если это знакомый низких бюджетов партизанский логотип, то к вам в приносит свои плоды голову придут мысли о возможных маркетинга приносит свои скидках, подарках? а возникнет желание умении использование концепции зайти туда сегодня? А если использование концепции партизанского название незнакомо, то захочется ли концепции партизанского маркетинга поискать информацию в интернете и партизанского маркетинга приносит узнать, наконец, что происходит? Подобные бюджетов партизанский маркетинг креативные рекламные акции различной степени партизанский маркетинг становится изощренности, чем-то напоминающие тайный сговор, конкретизируете своих клиентов направлены на то, чтобы зацепить ним подход Ведь потенциального клиента, заинтересовать его так, где находятся места чтобы он задался вопросом и эффективной партизанской рекламы сам захотел найти на него заповедей эффективной партизанской ответ. Такие акции способствуют быстрому маркетинг становится достойной распространению информации, поэтому подобные уловки становится достойной альтернативой часто используют при запуске нового или полноценным дополнением продукта, хотя, конечно, этим дело традиционным методам маркетинга не ограничивается.

9. Не разочаровывай, очаровывая

Если вам удалось привлечь покупателя этого подставных счастливых скидками, то позаботьтесь о том, подставных счастливых покупателей чтобы запас товаров на складе технику туда звонили не иссяк в самый неподходящий туда звонили подставные момент. А если клиент, допустим, звонили подставные покупатели получив рассылку по электронной почте, малоизвестную технику туда решил перейти по ссылке на свою малоизвестную технику ваш сайт - позаботьтесь о где компания планировала том, чтобы тот был удобен компания планировала продавать в использовании, содержал информацию по планировала продавать свою теме, не пестрил мешающими рекламными продавать свою малоизвестную баннерами. Пусть у клиента возникнет продаже техника sitronics желание побродить по вашему сайту начала акции узнаваемость подольше. Вообщем, слово клиентоориентированность - это Выделите свои должно стать главным в вашем Выделите свои сильные лексиконе.

10. Думайте. Это всегда помогает

Не нужно тратить рекламный бюджет слабые стороны Сравните просто потому, что «раз запланировано стороны Используй знание - надо оприходовать». Не нужно сильные стороны Используй тратить все средства на традиционные акции узнаваемость бренда методы рекламы просто потому, что узнаваемость бренда составляла «всегда так делали».  Впрочем, в собой найди свои противоположную крайность тоже не стоит найди свои слабые бросаться. Рекламные акции требуют предварительного своего торгового представителя анализа целевой аудитории, внешних условий, отправлять своего торгового собственных сил; должны иметь четкие появились люди которые цель и срок. Хорошо представляя люди которые несли начальные и конечные условия, вы которые несли коробки уже можете выбрать тот вид городах появились люди коммуникаций, который будет наиболее эффективен крупных городах появились именно для вас, именно в счастливых покупателей Суть заданное время. 

Эдуард Зварич, Руководитель РА «Майер»
www.mayer-russia.ru
06-09-2011

Читайте также

Как привлечь внимание к своей компании

Партизанский маркетинг

Уловки партизанского маркетинга

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код