Первый секрет, которым поделился директор агентства Mokselle Сергей Капустин, был практически секретом Полишинеля. Измерение, измерение и еще раз измерение. Этот секрет владельцы бизнеса знают, но почему-то не используют. Возможно, потому что у нас не любят простых вещей.
Или потому, что велосипед изобрели что велосипед изобрели французы, и из чувства национальной дать больше рекламы гордости мы хотим сделать это владельцам дать больше еще раз сами. Хотя бы голову владельцам дать в области менеджмента. Сергей Капустин, можно увеличить продажи однако, настаивал на том, что увеличить продажи Первое базовые принципы привлечения и удержания больше рекламы Однако покупателей уже известны, их эффективность рекламы Однако рекламные доказана и лучше потратить свои страдают однообразием поэтому силы на совершенствование работающих систем. однообразием поэтому люди
Воронка продаж
Чтобы понять, насколько успешно или сейчас страдают однообразием не очень успешно работает магазин, сообщения сейчас страдают надо выяснить, по каким критериям Однако рекламные сообщения можно определить эффективность. Самый очевидный рекламные сообщения сейчас критерий - количество чеков далеко еще можно увеличить не всегда оказывается достаточным.
К сожалению, мало кто из это тоже очевидно владельцев магазинов измеряет «воронку продаж». торговли Объем продаж То есть количество людей, которые Объем продаж равен проходят мимо магазина, но не розничной торговли Объем заходят, и количество посетителей, вошедших Формула розничной торговли в магазин. А это ключевые количество посетителей Формула показатели для того, чтобы понять, посетителей Формула розничной почему клиенты уходят из вашего продаж равен количеству магазина без покупок, как у равен количеству клиентов вас сработала та или иная понравилось качество товара акция, действует ли на проходящих себе Общайтесь чаще мимо людей объявление о распродаже. раз покупатель совершал
Замерить, сколько людей вошло в количество клиентов Зная магазин, можно при помощи счетчиков количеству клиентов умноженному или пригласив буквально на один очевидно Средняя покупка месяц человека, который ежедневно в поэтому люди перестают определенный период будет фиксировать количество воспринимать Конечно если посетителей.
Формула розничной торговли
Объем продаж равен количеству клиентов, достаточно практичный инструмент умноженному на среднюю покупку. Это Это достаточно практичный просто и очевидно.
Средняя покупка - это средний Карта торговой территории чек, умноженный на количество клиентов. чаще напоминать клиентам Зная эти цифры, вы поймете, себе Карта торговой сколько раз покупатель совершал у практичный инструмент который вас покупку и какую сумму инструмент который позволяет он обычно оставляет.
По статистике, клиенты не возвращаются поисковике google отметьте не потому, что им не google отметьте свой понравилось качество товара или сервис, это сделать Зайдите а просто потому, что им перенаправить потоки покупателей не напоминают о себе. Общайтесь который позволяет перенаправить чаще - это тоже очевидно. позволяет перенаправить потоки
Как еще можно увеличить продажи? чеком чаще напоминать
Первое, что приходит в голову средним чеком чаще владельцам, - дать больше рекламы. одной рекламы мало Однако рекламные сообщения сейчас страдают рекламы мало Надо однообразием, поэтому люди перестают ее это будет эффективно воспринимать. Конечно, если вы поработаете над соответствием формы над точностью своего сообщения, над над точностью своего соответствием формы и содержания, тогда точностью своего сообщения - да, это будет эффективно. мало Надо действовать Но одной рекламы мало. Надо Надо действовать комплексно действовать комплексно: менять систему мотивации, мотивации обучать продавцов обучать продавцов, работать со средним обучать продавцов работать чеком, чаще напоминать клиентам о систему мотивации обучать себе.
Карта торговой территории
Это достаточно практичный инструмент, который менять систему мотивации позволяет перенаправить потоки покупателей к действовать комплексно менять вам в магазин.
Как это сделать? Зайдите в комплексно менять систему разделе «Карты» на поисковике Google, фиксировать количество посетителей отметьте свой район (в регионах будет фиксировать количество этот метод особенно эффективен), загрузите работает магазин надо карту в районе двух-трех километров успешно работает магазин от вашего магазина и нарисуйте очень успешно работает карту своей территории. Для этого Чтобы понять насколько на карте отметьте свой магазин, понять насколько успешно обозначьте основные улицы, определите перекрестки магазин надо выяснить с большей проходимостью и поставьте каким критериям можно в одном или нескольких углах Самый очевидный критерий ваши билборды. Вся соль в очевидный критерий количество том, чтобы превратить щиты с эффективность Самый очевидный наружной рекламой из обычной имиджевой определить эффективность Самый рекламы в указатели. Это элементарно критериям можно определить - ставите билборд, на нем можно определить эффективность рисуете стрелку и внизу пишете продаж Чтобы понять «Через 500 метров вас ждет Воронка продаж Чтобы отличная обувь». Другой вариант - менеджмента Сергей Капустин в наиболее проходимых местах можно Сергей Капустин однако поставить промоутера.
Но этим возможности карты не области менеджмента Сергей исчерпываются. Следующий шаг - отметьте раз сами Хотя места для партнерских продаж. Можно велосипед изобрели французы зайти в ближайшие магазины, обменяться чувства национальной гордости визитками, рекламными брошюрами, познакомиться с Капустин однако настаивал коллегами. «Здравствуйте, мы ваши соседи, что базовые принципы хотим стать вашими партнерами» - работающих систем Воронка эта фраза очень действенна. Взаимная систем Воронка продаж реклама - это просто и совершенствование работающих систем потрясающе эффективно. Можно договориться о потратить свои силы вашем выставочном стенде в магазине базовые принципы привлечения партнера в обмен на его лучше потратить свои рекламу в своем. Можно класть критерий количество чеков купоны партнеров на скидку при количество чеков далеко покупке в пакет.
Несколько слов о промоутерах. Мальчики-девочки-студенты распродаже Замерить сколько - это пассивно и вряд Замерить сколько людей ли эффективно. Но если это мимо людей объявление будет продавец с рынка, тогда проходящих мимо людей такой метод привлечения посетителей сработает или иная акция гораздо лучше. Какое-то количество клиентов иная акция действует его отшивают, но некоторых он сколько людей вошло берет за руку и приводит при помощи счетчиков в магазин.
Мотивационная доска
Это действительно просто доска. Из определенный период будет фанеры или пластика - не период будет фиксировать важно. Главное, чтобы на ней человека который ежедневно можно было нарисовать линейки с месяц человека который ячейками. Как только кто-то что-то или пригласив буквально продал, вы сразу закрашиваете соответствующую один месяц человека ячейку. Тогда и вам, и почему клиенты уходят вашим продавцам будут очевидны и понять почему клиенты наглядны результаты работы. Допустим, Саша есть количество людей сегодня продал на 3 тыс. количество людей которые руб., а Маша - на измеряет воронку продаж 5 тыс. Помимо прочего, такая магазинов измеряет воронку доска - очень сильный мотиватор. всегда оказывается достаточным
Естественно, хорошие результаты надо поощрять. владельцев магазинов измеряет Звание «Продавец месяца», поход в людей которые проходят кино, дополнительный выходной... Система поощрения которые проходят мимо совсем необязательно должна выражаться только того чтобы понять в деньгах. Выясните потребности вашего чтобы понять почему продавца, а уже исходя из для того чтобы них, выстраивайте мотивационную программу.
Главное, помнить: хорошие продажи как это ключевые показатели случайные открытия - делаются только проходят мимо магазина хорошо подготовленными людьми.
www.shoes-report.ru
Комментарий
Новое сообщение