Содружество. Разработка айдентики мероприятия

Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси. 


Место, где легко завести новые деловые контакты, ознакомиться с новинками креативной индустрии или просто приятно пообщаться с коллегами.

Брендинговое агентство AVC, являясь партнером-участником, разработало айдентику-навигацию мероприятия.

Big Idea – встреча-знакомство в компании позитивных весенних котиков. Озорные усатые друзья на постерах помогают найти дорогу к выставке и добавляют эмоций. "Мурлычущая" лексика подчеркивает дружеский характер события, избавляя от ассоциаций с чересчур серьезной, деловой встречей.

Следуйте за желтыми котиками и получайте пользу от профессионального общения!

Приглашаем на летнюю встречу Содружества, новые знакомства и отличное настроение гарантированы!  

06-04-2022

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код