В новых рекламных роликах лунный пейзаж помогает "подсветить" выгоду и удобство кредита от Почта Банка.
В новой кампании Почта Банк предлагает кредит наличными по выгодной ставке, а главным героем роликов стал амбассадор банка Сергей Гармаш, который силой креативной идеи был отправлен на Луну. Рекламная кампания была разработана креативным агентством Instinct и включает серию роликов в интернете.
При создании роликов команда агентства опиралась на интересный инсайт: люди считают выгодное кредитование чем-то далеким и недостижимым, как Луна. Актер в роликах наглядно доказывает, что это не так: на Луне, в отличие от земных отделений Почта Банка, таких выгодных предложений нет.
Команде удалось вывести ролики за рамки традиционных банковских промо. Такое неожиданное явление, как "Гармаш на Луне", хорошо запоминается зрителем и доносит сообщение бренда. Неземной ландшафт с парящим стаканчиком кофе и невозмутимым актером интригует, а лунная тишина удачно выделяет видео на фоне рекламного шума, характерного для категории.
С Почта Банком до желанных покупок гораздо ближе. Ведь отделения Почта Банка есть на каждом шагу - при условии, что вы находитесь на Земле.
Состав творческой группы:
АО "Почта Банк" (клиент)
- Григорий Бабаджанян - член правления, директор по продуктам и технологиям
- Пётр Стерлигов - руководитель службы маркетинга
- Анастасия Королева - руководитель креативного центра
- Любовь Торяник - главный эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство)
- Даниил Островский - креативный директор
- Евгения Бабиор - старший копирайтер
- Маргарита Загоскина - старший арт-директор
- Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию
- Наталия Аметова - директор отдела по работе с клиентами
- Анастасия Власенко - старший менеджер по работе с клиентами
- Татьяна Дмитриева - продюсер
Комментарий
Новое сообщение