Вход с улицы

Питерская Ночлежка, старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям, открывает городской ресторан "Вход с улицы". Фишка заведения - транзитное трудоустройство людей с опытом бездомности. Организаторы возьмут их стажерами и обучат профессии. 


Нейминг "Вход с улицы" создан нашими друзьями - питерским агентством Great. Мы разработали айдентику.

Дизайнеры вдохновились рукописными граффити Санкт-Петербурга. Питерцы дополняют городскую информационную инфраструктуру новыми смыслами, транслируют голос улиц. В айдентике "Входа с улицы" мы соединили традиционную и хулиганскую уличную культуру. Дух городского стрит-арта теперь будет жить в вывесках, полиграфии и промо-материалах ресторана.

"Вход с улицы" открывается 26 марта в петербургском Бертгольд центре (Гражданская ул., д.13-15). Вся прибыль пойдет на поддержку приютов "Ночлежки".

28-03-2022

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код