Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"
В новой кампании "Магнит Экстра" выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.
"Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию
Hoff напоминает, что готов поддержать клиентов при любых обстоятельствах и всегда будет рядом.
Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка
Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой.
Разработка дизайна упаковки SPAR Fit
Здоровый образ жизни давно стал трендом. Люди всё больше внимания уделяют заботе о себе, в том числе, контролируют своё питание. Агентство Depot разработало дизайн линейки протеиновых батончиков для спортивного питания из натурального растительного сырья и линейки питьевой воды.
Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH
ISHONCH – сеть магазинов техники, электроники и товаров для дома. Компания активно развивается в регионах Узбекистана, а к нам в агентство ISHONCH пришел с глобальной целью – подготовить платформу для экспансии по всей стране и расширить сеть магазинов в регионах.
Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки
Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, в поддержку акции по кредитке "Год без %".
Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit
Брендинговое агентство Graphit (входит в ГК "Родная речь") и инвестиционно-девелоперский холдинг ГК "Инград" обновили фирменный стиль застройщика. В основу нового визуального образа легла прозрачная желтая плашка, взгляд сквозь которую меняет представление о доме, комфорте и самом бренде.
Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение
билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.
Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding
"Увелка" - лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.
Разработка фирменного стиля ресторана Due Forni
Команда Depot разработала фирменный стиль для ресторанного проекта Due Forni.
Лететь
Платежная система "Мир" – титульный партнер Российской Премьер-Лиги – совместно с агентством Instinct и Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. Вся история, рассказанная в ролике, происходит под песню "Лететь" группы А-Мега, где оригинальные слова перепеты голосами героев ролика.
М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения
Бренд М.Видео и петербургская музыкальная группа "Меджикул" (жанры NuDisco, Futurefunk) выпустили трек и стрейттикток-танец для одноименного мобильного приложения ритейлера. Коллаборация с популярным фанк-бэндом посвящена простоте совершения покупки с помощью смартфона.
Энергия спелости Spells
ООО "Лидер" запускает на рынок СТМ газированных напитков. Перед командой брендингового агентства Ферма стояла задача разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное расширение продуктового портфеля.
Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding
В Ташкенте открылась International Talent Academy - школа суперпремиум-класса, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в лучшие мировые вузы. Обучение ведут квалифицированные учителя, использующие прогрессивные преподавательские методики. И школа вовсе не для вундеркиндов - здесь готовы практиковать индивидуальный подход к ребенку, раскрывая его способности, помогая ставить важные цели и воплощать мечты. Как рассказать аудитории об особенностях школы и донести преимущества? За ответом на этот вопрос основатели обратились к агентству Fabula Branding.
Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль
Artel - это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда. ⠀ Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big.