4 апреля Level Group запустила рекламную кампанию на телевидении. Концепцию ролика разработало креативное агентство SLAVA.
Девелоперская компания Level Group запустила имиджевую рекламную кампанию на федеральных телеканалах, с таргетингом на Москву и Московскую область. Рекламная кампания также охватит digital-каналы, в том числе в формате OLV-рекламы. За создание концепции и производство ролика отвечало креативное агентство SLAVA, работы которого многократно удостаивались различных наград и премий.
Избегая надоевших клише про лучший в мире продукт, прямых рекламных посылов и призывов к действию, агентство придумало добрую историю о том, как живут люди в квартирах от Level Group, и сопроводило её стихами. "Давай с тобой построим дом, где будет нам тепло вдвоём…", - с такими словами застройщик обращается к зрителям, эмоционально поддерживая и вдохновляя аудиторию.
Цель ролика - показать, что дом и семья - это самая большая ценность для любого человека, и не стоит чего-то ждать, чтобы начать создавать и укреплять их. Под одной крышей приходится и грустить, и испытывать радость, но дом всегда помогает поддерживать друг друга, даёт ощущение стабильности, спокойствия и умиротворения, делает нас сплочёнными и устойчивыми к трудностям.
"В радости, тишине, ссорах, неудачах, в простой жизни дома - есть красота и большое вдохновение. Мы решили рассказать про жизнь в домах Level и сделали это в стихотворной форме, потому что поэзия как нельзя лучше дает надежду на будущее. Мы верим в то, что свой дом, в котором можно строить свою жизнь, - это огромное счастье и большая опора, которая всем нам так нужна", - отмечает представитель агентства SLAVA.
"Эта работа – она про нас, нашу команду, нашу компанию, квинтэссенция наших ценностей и отношения к жизни. Мы действительно верим в силу дома, семьи, и мы одержимы желанием работать, творить, создавать новое и вдохновлять на это других", - комментирует Юлия Шелухина, директор по маркетингу и рекламе Level Group.
Комментарий
Новое сообщение