• Особая молочная коллекцияОсобая молочная коллекция

    "Особая коллекция" - это линейка молочных продуктов супермаркетов SPAR, в которой представлены молоко, кефир, ряженка, сливки, простокваша, йогурты, творожная масса, буррата, моцарелла. Для линейки команда Depot разработала дизайн упаковки.

  • Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula BrandingКлассика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding

    Comintern - беларуский производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и выпускающее мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Но чтобы успешно развиваться на рынке сегодня, необходим и актуальный бренд, близкий современному потребителю.

  • Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

    Многие жители города любят его за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.

  • VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula BrandingVR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

    Fabula Branding провела ребрендинг, который изменил компанию глобально - начиная от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли масштабные исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников. 

  • Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людейТысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

    В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.

  • Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиляНиколаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

    "Николаевские сыроварни" - это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.

  • SPAR Klern: Разработка дизайна упаковки, неймингSPAR Klern: Разработка дизайна упаковки, нейминг

    Klern – это бренд по уходу за кожей, который выдвигает на первый план сочетание природы и науки. Название происходит от немецкого слова klar, что означает "чистый".

  • Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от OtlichnostiДинамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

    Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.

  • Обнаружен код рома - 327Обнаружен код рома - 327

    Ром "327" представил свою айдентику. Автором концепции бренда стал Александр Перельман. Перед креатором стояла непростая задача - создать концепт, который сможет выгодно выделить абсолютно новый напиток на фоне ромов с многолетней историей и огромным количеством ценителей.

  • Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

    Торговая марка "Готово!" от ТД "Ярмарка" запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.

  • Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

    В новой кампании "Магнит Экстра" выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.

  • "Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию"Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию

    Hoff напоминает, что готов поддержать клиентов при любых обстоятельствах и всегда будет рядом.

  • Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из СлуцкаМама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

    Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой. 

  • Разработка дизайна упаковки SPAR FitРазработка дизайна упаковки SPAR Fit

    Здоровый образ жизни давно стал трендом. Люди всё больше внимания уделяют заботе о себе, в том числе, контролируют своё питание. Агентство Depot разработало дизайн линейки протеиновых батончиков для спортивного питания из натурального растительного сырья и линейки питьевой воды.

  • Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCHБрендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

    ISHONCH – сеть магазинов техники, электроники и товаров для дома. Компания активно развивается в регионах Узбекистана, а к нам в агентство ISHONCH пришел с глобальной целью – подготовить платформу для экспансии по всей стране и расширить сеть магазинов в регионах.