Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"
Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. "Талан" - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития "Талан" запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса "Вишневый сад".
МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании
ПАО "МТС" запустила новую рекламную кампанию с серией ярких анимационных роликов в поддержку МТС Банка.
"Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу
ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу "Я так читаю" и запустил рекламную кампанию в ее поддержку. Она стартовала в конце августа и продлится до октября 2022 года. Кампания приурочена к выходу нового продукта ЛитРес: Подписка и базируется на мультивариативности сервиса ЛитРес, где каждый выбирает для себя подходящий формат чтения книг: поштучно, по абонементу или подписке.
Ваш второй банк
Часто, по неопытности или поддавшись импульсу, мы совершаем эмоциональный выбор, "клюем" на броское и хайповое. Набив шишки и не получив желаемого, становимся мудрее и внимательнее. Наш второй выбор, как правило, более взвешенный и рациональный.
Разработка фирменного стиля EPDA
Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.
Август: время собирать урожай
DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений
Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA
Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с "Шуйскими ситцами", с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.
Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding
Primemilk - крупнейший в восточной Европе производитель ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности. Компания уже заслужила доверие клиентов и сформировала хорошую репутацию в Беларуси, странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Следующий шаг в развитии - выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии, Новой Зеландии, следовало пересмотреть в том числе и атрибуты бренда. Сделав это, было принято решение провести ребрендинг.
Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров
Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах "средний", "средний плюс" - поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.
РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva
Solva - современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. "Деньги для дела" - суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив.
Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot
Eagle Energy - это трейдинговая компания, основные направления деятельности которой в данный момент - торговля углём, нефтью и нефтепродуктами.
Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра
DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.
"Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки"
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании пельменей "Бигбули" от бренда "Горячая штучка".
Самый забрендированный ролик Beeline
В эфир вышел ролик для shop.beeline - онлайн-магазин смартфонов мобильного оператора Beeline. Это совсем еще молодой интернет-магазин, с невысоким уровнем знания среди потребителей.
Сердце Ивлеевой на Матч ТВ
Телеканал "Пятница!" показал шоу в дополненной реальности в прямом эфире "Матч ТВ".