Брендинг промышленной группы Temac

Temac - промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры, другие подобные продукты. Брутальный B2B, всё как мы любим.


В агентстве Dotorg разработали архитектуру бренда, позиционирование, айдентику и создали корпоративный сайт группы.

Предпосылки проекта

Фактически предприятия уже сотрудничают друг с другом. Бизнес-процессы связаны, а компании усиливают друг друга различными мощностями. Но для рынка они выглядели как независимые компании. Каждый со своим стилем и политикой коммуникации. Образно говоря, внутри группы царила феодальная раздробленность: каждый завод думал о себе как о единоличном игроке, а не о части единой компании. И это понятно - у каждого завода богатая история, промышленные достижения, лидерство в отраслях. Чтобы увеличить эффективность управления, владелец принял решение - создать единый бренд холдинга и объединить заводы под одним флагом.

Это была главная и самая важная задача: концептуально объединить заводы в единое целое под одним брендом и выстроить правильное позиционирование на рынке.

Мы проработали позиционирование группы и выделили ключевые синергетические эффекты, которые создает такая интеграция. И презентовали новое позиционирование бренда Temac на совещании совета директоров всех заводов. По ощущениям, это было похоже на объединение Германии в XIX веке: "Железом и кровью". Трудно, тяжело, со скрипом. Но инерция была побеждена и бренд родился.

Производственная скромность

Заводы группы Temac - ветераны индустрии, им по 60–70 лет. На их тормозных колодках поезда в войну ходили и БАМ грузовики строили. И у них "маркетинг" - слово ругательное. Они привыкли делать хороший и нужный продукт, а не выпячивать собственную значимость. В процессе интервью выясняется, что эти простые рабочие парни выпускают:

  • геотекстиль, которым выстилали ложе "Северного потока";
  • геоткань, которой ремонтировали космодром Байконур;
  • ВСЕ тормозные колодки для железнодорожного состава РЖД;
  • комплектующие для конвейерных линий АвтоВаза, Volkswagen, Volvo и других крупных автопроизводителей.

Визуальная архитектура

Мы сохранили все названия заводов, но привели их в один стиль, чтобы сразу была ясна их принадлежность к бренду. Поработали с шрифтовым решением и сделали его более устойчивым для масштабирования. Создали с нуля огромное количество носителей. Большая группа, несколько заводов, у каждого свои требования и пожелания.

Корпоративный сайт

Сайт Temac стал идеальным воплощением идеологии бренда группы. Лаконичный, стильный, продуманный. Никаких разглагольствований, всё строго по делу, четко и профессионально.

Главная задача, которую решает сайт - демонстрация возможностей группы как целого. Это не отдельные предприятия, а промышленная структура с потенциалом для стратегического партнерства мирового уровня. Группа закрывает потребности самых крупных клиентов на различных рынках с неизменно высоким качеством Temac.

Результат брендинга

С помощью брендинга Группа Temac обрела новое лицо, которое соответствует её статусу. Бренд транслирует уверенность клиентам в том, что Temac - надежный партнер, который способен справиться с любой задачей и не подведет в стратегически важных сферах взаимодействия. Ему можно доверять и строить с ним партнерство "в долгую".

Произошло объединение разрозненных предприятий в единую группу. Мы рады, что с нашей помощью группа Temac стала ближе к гармонии содержания и формы.

13-04-2022

Читайте также

Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

Разработка ювелирного бренда Vertigo

Брендинг и упаковка Goodall

Брендинг лофт-комплекса Fabrik

Брендинг завода Nortoline

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код