Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент - именно эти тезисы легли в основу преобразований.
Мы проделали масштабную работу по уточнению позиционирования, смене визуального облика и формированию главного вектора для дальнейшего развития ритейлера: яркой эмоциональной истории с философией "непринуждённой элегантности".
Шрифтовой логотип строится на лаконичности, естественности и красоте. Фотостиль играет решающую роль, так как передаёт идею и настроение, заложенные в концепции. А фирменная палитра состоит из богатых и сложных оттенков.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц - генеральный и творческий директор
- Дмитрий Буренко - директор по развитию
- Taisiya Denisova - директор по работе с клиентами
- Полина Васильева - директор по стратегии
- Валерия Лякуткина - руководитель проекта
- Alena Gorbacheva - арт-директор
- Анна Каменкова - дизайнер
- Илья Савонкин - дизайнер
- Дарья Дьяченко - дизайнер по разработке кейса
16-08-2023
Комментарий
Новое сообщение