LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!

Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент - именно эти тезисы легли в основу преобразований.


Мы проделали масштабную работу по уточнению позиционирования, смене визуального облика и формированию главного вектора для дальнейшего развития ритейлера: яркой эмоциональной истории с философией "непринуждённой элегантности".

Шрифтовой логотип строится на лаконичности, естественности и красоте. Фотостиль играет решающую роль, так как передаёт идею и настроение, заложенные в концепции. А фирменная палитра состоит из богатых и сложных оттенков.

Команда LINII на проекте:

  • Михаил Губергриц - генеральный и творческий директор
  • Дмитрий Буренко - директор по развитию
  • Taisiya Denisova - директор по работе с клиентами
  • Полина Васильева - директор по стратегии
  • Валерия Лякуткина - руководитель проекта
  • Alena Gorbacheva - арт-директор
  • Анна Каменкова - дизайнер
  • Илья Савонкин - дизайнер
  • Дарья Дьяченко - дизайнер по разработке кейса
16-08-2023

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код