Кейс: работа для крупного производителя продуктов, улучшающих качество жизни NL Internationa

Клиент обратился в агентство Восход за разработкой нового фирменного стиля. Дизайнеров озадачили созданием "живого" и пластичного облика международного бренда, который будет близок текущей аудитории NL и привлекателен для молодежи. 


Новый логотип создали из правильных лекальных кривых, плавно перетекающих друг в друга. "Дутые" буквы образовали нестандартный для категории символ. Айдентика-трансформер в зависимости от аудитории и задач превращается из консервативной и строгой в более легкую и молодежную. Детали и цвет полностью меняют настроение бренда. Один из необычных элементов, ценник "тянучка", способен заполнить необходимое пространство рекламного носителя. А разнообразные иконки – дать потребителям дополнительную информацию. Например, иконка-планета напомнит об истории бренда и самом первом логотипе NL. А "цветочные" знаки расскажут о натуральности продукции бренда.

16-08-2023

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код