В общем и целом: Щербаков объясняет, как выиграть миллион в новой кампании СБП
Для тех, кто верит в новогоднее чудо: Система быстрых платежей (СБП) запустила новую кампанию, в которой Алексей Щербаков рассказывает, как выиграть миллион рублей и как следует подготовиться к праздникам; все, что для этого нужно, - до 31 декабря оплачивать покупки через СБП любым из доступных способов.
Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик
Почта Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой "Гарантированная ставка". Команды агентства Friends Moscow и продакшена Angels&Co сняли ролик, в котором прозрачно всё, кроме Сергея Гармаша.
билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС
билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес.
SenseSay обновило бренд "Колесо.ру"
Российская сеть шинных и сервисных центров "Колесо.ру" провела ребрендинг. Новое позиционирование и "геральдический" фирменный стиль разработаны в брендинговом агентстве SenseSay в формате Branducation.
Обновлённая "Чистая Линия"
Брендинговое агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании "Юнилевер Русь" разработали новый дизайн для продукции "Чистой Линии".
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.
Масштабный ребрендинг X5 Group
Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России - X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.
Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"
Девелопер Брусника запустил новый флайт рекламной кампании "Строим разную жизнь". Партнёром по креативу, как и прежде, выступило агентство Instinct.
Смеси для выпечки Zenter Family
Zenter Family - полезные решения для домашней выпечки. В данном кейсе перед агентством Ферма стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки сухих смесей.
"Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola
АО МПБК "Очаково" запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.
Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании
Сервис провёл исследование среди части своей целевой аудитории, чтобы узнать, почему пользователи любят и выбирают продукты Самоката. Итоги трансформировались в рекламную кампанию о любимых товарах.
Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev
CTDev - поставщик ИТ-услуг в области создания индивидуальных решений различного уровня сложности в сфере вторичного страхования. CTDev хотел обновиться и подчеркнуть свою уникальность, чтобы отразить всю мощь компании в стиле Smart. Именно поэтому для них была разработана бинарная айдентика, уникальная для каждого компонента и легко масштабируемая под любой носитель.
"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance
Запрос клиента был на универсальную систему айдентики, легко адаптируемую под различные сервисы группы. В рамках стиля были созданы шаблоны на все случаи жизни, чтобы любой дизайнер мог собрать нужный макет за считанные минуты.
Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign
Ever - жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта
Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика
Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.