Домклик использовал передовые технологии видеосъемки и искусственного интеллекта в новой рекламной кампании

Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. BOLT обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно используется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры. В новой рекламной кампании роборука позволила динамично и ярко отразить момент перехода героев через портал, созданный с помощью компьютерных технологий.


"В этой кампании мы продолжаем использовать образ портала, через который герои переходят из старой квартиры в новую. Портал - это одновременно и логотип Домклик, и символ технологичного сервиса, который позволяет быстро и легко решить все вопросы, связанные с покупкой недвижимости. По сравнению с прошлыми рекламными кампаниями портал стал выглядеть намного технологичнее благодаря использованию спецэффектов. Теперь это в прямом смысле слова портал 3.0", - комментирует Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона "Домклик" Сбербанка.

Видео для рекламной кампании создали режиссёр Лео Горенштейн и агентство Miguelivanov - та же творческая команда, которая занималась предыдущей рекламной кампанией Домклик, стартовавшей осенью 2022 года. Спецэффектами и постпродакшном занималось агентство "СберМаркетинг". Некоторые объекты для видео были созданы с помощью нейросети Kandinsky 2.1 от Сбера, а музыка - на платформе Boomy.

Ключевое сообщение новой кампании в том, что на Домклик - самый большой выбор новостроек. Это утверждение основано на независимом исследовании сервисов недвижимости, которое провело рейтинговое агентство "Эксперт РА". По данным исследования, у Домклик самая большая база недвижимости среди всех подобных сервисов в России - это касается количества квартир как на первичном, так и на вторичном рынке.

ТВ-ролики логично дополняют и усиливают кампанию 360 для продвижения новостроек. Она также включает в себя рекламу в интернете, на радио и в OOH-формате.

В новой национальной рекламной кампании Домклик два видеоролика. Они рассказывают о двух разных и эмоциональных моментах покупки жилья.

В первом ролике "Портал" показаны трудности выбора и покупки квартиры. В такие моменты многие люди не уверены, всё ли у них пройдёт хорошо. Опасения по поводу сроков строительства, качества жилья и инфраструктуры можно преодолеть только через доверие к сервису недвижимости и девелоперу. И здесь вне конкуренции оказывается Домклик - максимально надежный сервис, который развивается в составе экосистемы Сбера. В результате герои видео избавляются от сомнений в несколько кликов: они легко выбирают квартиру на Домклик и покупают её.

Ролик "Портал" 

В другом ролике "Новостройки" показано первое утро героев в новой квартире. Видеоряд передает их эйфорию, которая обычно наступает у людей после успешного завершения важного и сложного проекта. Персонажи ролика спокойны и уверены в своём будущем - это логичный результат покупки жилья на Домклик. С этого утра у героев всё по-новому: современная квартира, чудесный вид из окна, чистый воздух, парк и школа рядом.

Ролик "Новостройки"

"Каждому хочется верить, что переломный момент существует, - комментируют авторы идеи из агентства Miguelivanov. - Сознательно или подсознательно мы все живем ради этого нового дня, когда все сложности и страхи окажутся позади и можно будет жить спокойно, радостно и счастливо. Покупка квартиры способна изменить если не все в жизни, то многое. Люди верят, что стоит им оказаться в "правильных" условиях - и они тут же начнут "правильно" жить: перестанут ссориться, начнут высыпаться, следить за питанием и займутся спортом. Новая квартира - это новая жизнь. К новому стоит стремиться - и Домклик в этом поможет".

По итогам первого месяца после старта нового флайта Домклик уже показал рост бренд-метрик: показатель спонтанного знания вырос на 2 процентных пункта, а атрибут "Есть большая база новостроек" достиг 57%. Это значит, что целевая аудитория считала и запомнила ключевое сообщение новой кампании.

Состав творческой группы:

"Домклик" (клиент)

Директор по маркетингу: Николай Федянин Бренд-менеджер: Дарья Ефимова

Miguel Ivanov (креатив)

Автор концепции: Мигель Иванов Арт-директор: Дарья Шерстобитова Режиссёр: Лео Горенштейн

СберМаркетинг (продакшн, медиаразмещение)

Руководитель съёмочного отдела: Наталья Медведко Постпродакшн продюсер: Иван Шелег Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов Руководитель направления: Анна Богданова Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичёва Руководитель направления ДЗО1: Евгения Ошуркова Руководитель группы по медиапланированию: Марина Мулукаева

19-06-2023

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код