Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.
Палитра сохранила преемственный цвет индиго и дополнилась собственным голубым оттенком, чтобы выделить Telcell Wallet среди конкурентов.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц - генеральный и творческий директор
- Дмитрий Буренко - директор по развитию
- Taisiya Denisova - директор по работе с клиентами
- Полина Васильева - директор по стратегии
- Юля Плотник - арт-директор
- Кирилл Жаркой - дизайнер
- Анна Каменкова - дизайнер
- Сергей Юркевич - дизайнер
- Наталья Четвёркина - копирайтер
Комментарий
Новое сообщение