Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки

Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию "Будь в Плюсе", цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания "Будь в Плюсе" построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки.


Героем кампании стала Люся - девушка, которая давно любит Яндекс Плюс за возможность получать кешбэк за поездки на такси и покупки в сервисах Яндекса, но почему-то не смотрит кино, не слушает музыку и не читает книги. В ролике она узнаёт о том, что Яндекс Музыка, Кинопоиск и Букмейт, оказывается, тоже входят в ее подписку, и в её жизни появляется больше удовольствий.

В рамках кампании Яндекс Плюс до конца лета дарит новым пользователям бесплатный доступ к подписке с опцией Букмейт. Подписчики, у которых уже есть Плюс,  также получат бесплатный доступ к Букмейту на период акции.

Кампания состоит из рекламных роликов, наружной рекламы и спецпроектов. Музыку и джингл для ролика написала Тося Чайкина, хорошо знакомая подписчикам Плюса: Тося - автор сингла для сериала "Беспринципные" на Кинопоиске. 

Марина Ример, руководитель маркетинга Яндекс Плюса

"Подписчики приходят к нам очень по-разному. Одни оформляют подписку, чтобы получить доступ к кешбэку, другие – чтобы посмотреть новый фильм на Кинопоиске или слушать Яндекс Музыку. За пять лет существования Плюса мы придумали миллион разных способов рассказать обо всех его возможностях - даже запустили игру Плюс Сити. Но надо честно признать - всё это прошло мимо Люси".

Комментарий Slava

"Когда в твоей подписке есть так много классных преимуществ как в Яндекс Плюс, а жизнь такая же яркая и беззаботная как у Люси – легко упустить что-то стоящее. Надеемся, что благодаря нашей кампании новые и текущие подписчики Плюса   заметят все плюсы своего Плюса и заживут разнообразной контентной жизнью. И, Люся, если ты читаешь этот пресс-релиз – тебя это тоже касается 😉"

16-08-2023

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код