И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Вкусно - и точка" вместе с командой "Родной Речи" выпустили продолжение кампании "Качественно, вкусно - и точка", рассказывающей о неизменном качестве продуктов.


Эта история о том, какими мы были в 2003-м году, который, как известно, не вернуть. Кто-то носил модную розовую челку, кто-то подводил глаза и носил черный кожаный плащ, кто-то играл на басу в рок-группе. Каким бы мы ни были и чем бы ни увлекались, мы все обожали те самые наггетсы.

С той поры мы сильно изменились, а вкус любимых наггетсов - нет. Такой же, как в любимом 2003-м. И всё благодаря регулярным проверкам качества, которое достигается оценкой по 70 параметрам в ходе ежегодного производственного контроля.

"Есть такое устойчивое выражение "все перемены к лучшему", и мы с ним согласны, но только если это не касается качества наших продуктов. В этом вопросе для нас не было и нет компромиссов, мы прилагаем много усилий для того, чтобы качество нашей еды оставалось всегда на высоком уровне, и любой посетитель в любой момент времени в любом городе был уверен в своем выборе и получал удовольствие от вкуса давно полюбившихся блюд", - комментирует Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду "Вкусно - и точка".

Василий Губин, креативный директор ГК "Родная Речь": "Помню как-то я спросил английского друга, как же часто надо стричь настоящий английский газон? Он сказал: нечасто, но четыреста лет подряд. Наша вторая история как раз об этой (на первый взгляд немыслимой) системности. Для нас это нетипично, но годами, регулярно по расписанию, тестируются все продукты. Поэтому меняются люди и прически, а качество - нет".

Компания открыто делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Здесь можно получить ответы на самые частые вопросы, а еще узнать, что 99% поставщиков "Вкусно – и точка" - это российские производители и  всего за 4 часа мы можем отследить путь любого ингредиента от фермы до предприятия.

Cостав творческой группы:

"Вкусно - и точка" (клиент):

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Старший маркетинг директор: Екатерина Гладникова
  • Старший маркетинг менеджер: Екатерина Булага
  • Старший диджитал менеджер: Екатерина Саркисова                                   
  • Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак

ГК "Родная речь" (агентство):

Креатив

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Старший копирайтер: Сергей Бабин
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
  • Менеджер по работе с клиентами: Любовь Сергеева
  • Руководитель группы производства: Олег Гридасов

Медиа

  • Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
  • Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
  • Менеджер по планированию рекламы: Дилара Семенова
  • Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
  • Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Алена Ковалева
  • Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
  • Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
  • Менеджер по стратегическому планированию: Анна Корягина
  • Руководитель группы по размещению на ТВ: Светлана Потапова
  • Менеджер по размещению рекламы на ТВ: Максим Гололобов

Диджитал 

  • Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская 
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан
  • Креативный директор: Константин Симонов
  • Старший копирайтер: Елизавета Першина
  • Арт директор: Кира Топоркова
  • Руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений: Мария Лиховид
  • Менеджер инфлюенс маркетинг направления: Анастасия Шаповалова

Продакшн

  • Режиссер: Евгений Бакиров
  • Оператор: Кирилл Грошев
  • Продюсер: Андрей Дубинин
  • Пост продюсер: Андрей Пучков
16-08-2023

Читайте также

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

J7 полностью поменял свой имидж

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Остров Счастья J7

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код