"Вкусно - и точка" вместе с командой "Родной Речи" выпустили продолжение кампании "Качественно, вкусно - и точка", рассказывающей о неизменном качестве продуктов.
Эта история о том, какими мы были в 2003-м году, который, как известно, не вернуть. Кто-то носил модную розовую челку, кто-то подводил глаза и носил черный кожаный плащ, кто-то играл на басу в рок-группе. Каким бы мы ни были и чем бы ни увлекались, мы все обожали те самые наггетсы.
С той поры мы сильно изменились, а вкус любимых наггетсов - нет. Такой же, как в любимом 2003-м. И всё благодаря регулярным проверкам качества, которое достигается оценкой по 70 параметрам в ходе ежегодного производственного контроля.
"Есть такое устойчивое выражение "все перемены к лучшему", и мы с ним согласны, но только если это не касается качества наших продуктов. В этом вопросе для нас не было и нет компромиссов, мы прилагаем много усилий для того, чтобы качество нашей еды оставалось всегда на высоком уровне, и любой посетитель в любой момент времени в любом городе был уверен в своем выборе и получал удовольствие от вкуса давно полюбившихся блюд", - комментирует Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду "Вкусно - и точка".
Василий Губин, креативный директор ГК "Родная Речь": "Помню как-то я спросил английского друга, как же часто надо стричь настоящий английский газон? Он сказал: нечасто, но четыреста лет подряд. Наша вторая история как раз об этой (на первый взгляд немыслимой) системности. Для нас это нетипично, но годами, регулярно по расписанию, тестируются все продукты. Поэтому меняются люди и прически, а качество - нет".
Компания открыто делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Здесь можно получить ответы на самые частые вопросы, а еще узнать, что 99% поставщиков "Вкусно – и точка" - это российские производители и всего за 4 часа мы можем отследить путь любого ингредиента от фермы до предприятия.
Cостав творческой группы:
"Вкусно - и точка" (клиент):
- Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
- Старший маркетинг директор: Екатерина Гладникова
- Старший маркетинг менеджер: Екатерина Булага
- Старший диджитал менеджер: Екатерина Саркисова
- Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак
ГК "Родная речь" (агентство):
Креатив
- Креативный директор: Василий Губин
- Старший копирайтер: Сергей Бабин
- Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
- Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
- Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
- Менеджер по работе с клиентами: Любовь Сергеева
- Руководитель группы производства: Олег Гридасов
Медиа
- Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
- Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
- Менеджер по планированию рекламы: Дилара Семенова
- Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
- Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Алена Ковалева
- Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
- Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
- Менеджер по стратегическому планированию: Анна Корягина
- Руководитель группы по размещению на ТВ: Светлана Потапова
- Менеджер по размещению рекламы на ТВ: Максим Гололобов
Диджитал
- Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
- Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан
- Креативный директор: Константин Симонов
- Старший копирайтер: Елизавета Першина
- Арт директор: Кира Топоркова
- Руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений: Мария Лиховид
- Менеджер инфлюенс маркетинг направления: Анастасия Шаповалова
Продакшн
- Режиссер: Евгений Бакиров
- Оператор: Кирилл Грошев
- Продюсер: Андрей Дубинин
- Пост продюсер: Андрей Пучков
Комментарий
Новое сообщение