Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда "Вязанка": в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки "Сливушки".
Бренд "Вязанка" представил новый рекламный ролик в поддержку двух продуктов: сосисок "Сливушки" и колбасы "Сливушка". Федеральная рекламная кампания стартовала в эфире ведущих федеральных телеканалов России.
В новом ролике "Вязанки" позитивная семья веселится перед завтраком, соревнуясь в шуточном кулинарном баттле. Мама и дочка готовят блюдо из колбасы "Сливушка", а папа и сын – из сосисок "Сливушки". Обе команды подходят к делу креативно: красиво укладывают слайсы колбасы в сэндвичи из круассанов, для канапе нарезают в виде осьминожек и готовят сосиски "Сливушки". По итогам баттла побеждает дружба, ведь продукты линейки "Сливушки" одинаково вкусны и нежны.
Колбаса "Сливушка" и сосиски "Сливушки" получаются особенно нежными, так как содержат натуральные сливки ГОСТ. Этот особенно нежный вкус нравится как детям, так и взрослым.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
"Продукция бренда "Вязанка" продолжает завоевывать сердца российских семей. За первые пять месяцев 2023 года популярность сосисок "Сливушки" возросла, о чем говорят данные продаж, которые на 22% выше аналогичного периода прошлого года. А наша осенняя новинка, колбаса "Сливушка", показывает стабильную положительную динамику за первые месяцы на рынке.
Постоянное особое внимание к качеству продукции, а также широкая федеральная рекламная поддержка, позволяют "Вязанке" быть брендом №1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России".
Колбаса "Сливушка" и сосиски "Сливушки" от бренда "Вязанка" представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
Комментарий
Новое сообщение