Как использовать психологию цвета в маркетинге
Грегори Чиотти о том, как разные оттенки позиционируют ваш бренд и помогают продавать.
Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампании
Бренд "Билайн" и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.
Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!
Тинькофф Банк вместе с агентством "Pǐnpai" ("品牌") с 1 марта запустил серию роликов с Дмитрием Хрусталёвым. В марте в центре внимания кредитная карта Тинькофф Платинум, а в апреле - кредит наличными на любые цели.
"Волжанка" с цитрусом
С Ундоровским заводом минеральной воды "Волжанка", расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды "Волжанка", положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось.
Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для "Мираторга"
Крупнейший производитель мяса в России, компания "Мираторг" обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.
С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно
BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию "Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!". Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.
Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.
Обычные герои фешн-брендов - "идеальные" мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой.
Разработка промоэтикеток CIF
Весна - время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.
Брендинговое агенство Ural Branding Company разработало концептуальный дизайн упаковки для хлеба
Основной концептуальной составляющей является персонаж "Товарищ хлеб", своей графикой отсылающий нас к исконно русскому народному искусству "лубок".
Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названия
Газобетонные блоки компании Н+Н ("Эйч плюс Эйч"), одного из ведущих производителей газобетона на Северо-Западе России, получили оригинальные "северные" названия.
Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT
ORLETT - один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.
KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний "Аквалайф". Гренки - это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.
Soldis обновляет бренд "Кагоцел"
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата "Кагоцел", принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании "Ниармедик". Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака "Кагоцел".
Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции
Ставка на чистоту: агентство AVC разработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone.
Завтрак на траве
ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с торговым центром "Метрополис" и при поддержке Росбанка открывает мультимедийную выставку "Завтрак на траве" на площадке торгового центра.