Tele2 предлагает испытать мобильный интернет
Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет "другие" правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.
Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao
Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.
WHISKAS запускает новую волну котозависимости
Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.
Креативная реклама ZAVODMEDIA
Задача: раскрыть эмоциональный посыл бренда.
Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив
Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда.
Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab
Разработка концепции ТМ, дизайна упаковки и пре-пресс.
Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"
Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение рекламной кампании и четырех видеороликов, два из которых – с участием Ирины Горбачевой и Татьяны Неклюдовой – будут показаны в телеэфире.
Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль для канадского стартап автоаксессуара Squee-Kee-Kleen: лого, графическая концепция, инфографика, упаковка, сэйл стенды, web.
Пуд рёбер съели!
История дружбы и сотрудничества ресторана FRANK c креативным агентством BREAD, которая все еще в полном разгаре…
Простые люди стали голосом совести
Карта рассрочки с говорящим названием "Совесть" совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.
Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB
Агентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований.
"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн
Сеть фаст-кежуал ресторанов "Теремок" запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля.
"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"
Компания "М.Видео" запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек "Розовое вино" от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.
Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer
AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.
Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack
Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков - значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.