• Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образНаследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ

    Спустя 30 лет Lufthansa оденет свой авиафлот в новую ливрею. Новый цветовой дизайн отражает процесс модернизации авиакомпании. Темно-синий – ведущий цвет в палитре Lufthansa, желтый расставляет акценты.

  • МТС дарит вкус свободыМТС дарит вкус свободы

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа "Мой Безлимитище", который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.

  • Проект Colgate Ancient SecretsПроект Colgate Ancient Secrets

    Задача - рассказать потребителям о новой линейке продукции бренда Colgate в России и сделать необычную для категории зубных паст кампанию.

  • Дизайн - свет, а не дизайн - тьмаДизайн - свет, а не дизайн - тьма

    Агентство Funky Business разработало новый бренд светодиодных ламп Promax.

  • "Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

    Turkish Airlines рада представить новый рекламный ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктор Оз).

  • "Ничего обычного" от АRKО® Men и Николая Наумова!"Ничего обычного" от АRKО® Men и Николая Наумова!

    В январе 2018 года хорошо известный российскому потребителю бренд ARKO®Menзапустил кампанию в поддержку нового продукта – черного геля для бритья ARKO® MenBlack. Лицом кампании стал актер Николай Наумов, известный по сериалу "Реальные пацаны".

  • Обнаружена надоедливая "грязная ловушка" в рекламеОбнаружена надоедливая "грязная ловушка" в рекламе

    Посетители имиджборда Reddit обратили внимание на дизайн мобильной рекламы, где изображена грязь. Принимая нарисованную пыль за настоящие загрязнения экрана, юзеры приносили сайту дополнительные клики.

  • "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

    Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., "Доброфлот" возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 

  • Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

    Для одного из лидеров белорусского алкогольного рынка - СООО "БЕЛВИНГРУПП" - студия "ARMBRAND" разработала дизайн коньяка в сегменте масс-маркет.

  • Время талантливых - время блистать с ORBIT®Время талантливых - время блистать с ORBIT®

    Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант.  Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей!

  • Altay Village - бренд курорта класса люксAltay Village - бренд курорта класса люкс

    Altay Village Teletskoe - курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха.  Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль для бренда.

  • "Сырный мастер" накормит всех"Сырный мастер" накормит всех

    Торговая марка "Сырный мастер" завершила рестайлинг. Теперь сыры, изготавливаемые одним из старейших предприятий России – маслодельно-сыродельным комбинатом "Михайловский", - выпускаются в яркой и удобной упаковке (флоупак).

  • Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo LuxДизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

    Fabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО "Фармин".

  • Айдентика для жилого комплекса "Пирс"Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

    Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта "Пирс".

  • "Золушка" в новом прочтении"Золушка" в новом прочтении

    29 января 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.