Ставка на чистоту: агентство AVC разработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone.
Компания Sellwin Group вывела на рынок новую линейку гигиенической продукции. Задача упаковки - выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.
Акцентные элементы дизайна - динамичный паттерн и контрастный логотип. Их мягкая ритмичная геометрия, нежные, но выразительные цвета притягивают взгляд и делают упаковку заметной на полке. Масштабное использование белого цвета способствует эффектной выкладке, транслирует идею свежести и чистоты. Лаконичный дизайн выглядит аккуратно и стильно, отражая позиционирование торговой марки - современный нежный уход для внимательных к себе.
Комментарий
Новое сообщение