Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano
На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства "Брянского молочного комбината": Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB.
ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране
Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг.
Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"
Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва". "Место, где история становится впечатлением" - так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.
"Природу делают люди"!
Как телеканал "Живая Планета" проиллюстрировал свой провокационный слоган и получил премию "МедиаБренд".
Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова"
Студия дизайна и брендинга TWET реализовала проект по ребрендингу для сети медицинских клиник "Сова" (Саратов, Воронеж).
Tele2 предлагает испытать мобильный интернет
Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет "другие" правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.
Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao
Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.
WHISKAS запускает новую волну котозависимости
Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.
Креативная реклама ZAVODMEDIA
Задача: раскрыть эмоциональный посыл бренда.
Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив
Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда.
Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab
Разработка концепции ТМ, дизайна упаковки и пре-пресс.
Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"
Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение рекламной кампании и четырех видеороликов, два из которых – с участием Ирины Горбачевой и Татьяны Неклюдовой – будут показаны в телеэфире.
Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль для канадского стартап автоаксессуара Squee-Kee-Kleen: лого, графическая концепция, инфографика, упаковка, сэйл стенды, web.
Пуд рёбер съели!
История дружбы и сотрудничества ресторана FRANK c креативным агентством BREAD, которая все еще в полном разгаре…
Простые люди стали голосом совести
Карта рассрочки с говорящим названием "Совесть" совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.