FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг"
Компания "Мираторг" обратилась в петербургское агентство за разработкой дизайна упаковки для нового продукта - замороженных блинчиков с начинками.
Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз
Идея о том, что воду пить важно и полезно, - ключевая для бренда "Святой источник" (компания Borjomi). Перед "АДВ Диджитал" стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел "Тренды".
Эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: весенняя рекламная кампания МЕГИ
Весна – идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ "Больше никаких потом".
Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов
DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей.
Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны
В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой "Главпатрон".
Моменты радости в новой рекламной кампании Alpen Gold
FCB Moscow и бренд Alpen Gold запустили новую рекламную кампанию "Твой момент радости". Режиссером ролика стал всемирно известный лондонский фотограф Надав Кандер.
Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького
Парк Горького - бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов - архитектурных, спортивных, развлекательных - делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.
И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос"
Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 "Космос" открылся новый музейный комплекс мирового уровня - центр "Космонавтика и авиация". Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG)
МТС раскрыла секрет семейного счастья
ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.
Суперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVEL
Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки "Мой Tele2". Накануне долгожданной премьеры блокбастера "Мстители: Война бесконечности" суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.
Яркие паттерны на консервативной полке
Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.
BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"
Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров "Четыре лапы".
Первый контакт с DUone
Креативное агентство Perspective Production удивило необычным рекламным роликом для устройства DUone от Digital Integration Networks.
Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов
Агентство "Репина Брендинг" - о разработке фирменного стиля для проекта food-терминалов FreshShelf.
LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз
Креативный директор брендингового агентства LINII Group: "В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто".