Редизайн упаковки молочной продукции бренда "Гармония"
Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда "Гармония".
Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания
Креативное агентство СОЛЬ разработало название, визуальную идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания "Плод воображения" с линейкой собственных продуктов навынос.
Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы
На протяжении трех лет разработкой новогоднего дизайна стаканов PRIME занимается дизайн-студия LINII Group. В 2016 году была использована идея, превращающая cupholder с вырубкой в генератор новогодних пожеланий. В этом году новогоднее оформление стаканов - это продолжение фирменного стиля, презентованного летом 2017 года. Это веселые, немного сумасшедшие, но такие привычные для посетителей кафе, сюжеты с животными в главной роли.
Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVEN
Многие говорят, что в механиках стимулирования продаж уже ничего нового не придумать. Агентство SEVEN и компания Pepsico в очередной раз доказывают, что это не так.
Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит
"Банк Хоум Кредит" принял стратегию развития компании - ориентирование на новый уровень, инновации, которые банк активно внедряет в последнее время, и привлечение молодой аудитории. В поддержку этих изменений на основе обновленного логотипа брендинговое агентство Funky Business разработали систему визуальной идентификации банка для использования на территории России.
МТС взяла новую высоту вместе с Еленой Исинбаевой
МТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование Спутникового ТВ МТС. В рекламе оператора впервые снялась двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
Graphit и Škoda сняли ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения
Впервые креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и ŠKODA AUTO Russia создали локальную рекламную имиджевую кампанию "Вся семья в сборе" для новой модели OCTAVIA. В ролике новая OCTAVIA, появившись в семье, смогла найти подход к каждому её члену и завоевала любовь и взрослых, и детей.
Люби свой автомобиль
BBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive
Новый образ для страховой компании от Fabula Branding
Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО "Гарантия". Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.
Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO
Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash and Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.
Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей
"Добрый" и брендинговое агентство Wellhead обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда.
Atlantis, The Palm дарит пассажирам лондонского такси поездку в Дубай
Отель Atlantis, The Palm объявил о запуске рекламной кампании "Мир вдали от суеты" ("A World Away from your Everyday"). Начало кампании ознаменовано замечательным событием: два пассажира лондонского такси неожиданно для себя выиграли полностью оплаченную путевку в Дубай.
Первая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалах
В начале ноября на федеральных телевизионных каналах – "Первом канале", канале "Россия", НТВ, ТНТ, Москва-24, РБК и других - стартовала первая рекламная кампания девелоперской группы "Инград". Объектом рекламы стала не только недвижимость от "Инград", но и новая программа "Обратный выкуп".
Больше, чем книги
BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ руководство по новому визуальному оформлению библиотек.
Всё устраивает дома
Новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого.