Футболеем всей страной!
Агентство BBDO Moscow и "Пивоваренная компания "Балтика" разработали рекламную кампанию для бренда "Балтика 7 Безалкогольное" под слоганом "Футболеем всей страной!". Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.
Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN
NIVEA MEN совместно с креативным агентством FCB Moscow запустили серию из 3 забавных роликов о новом стике для бритья тела.
"Святой Источник" и АДВ Диджитал рассказали о силе воды
Анимационный Youtube-сериал "Ты не поверишь последствиям" от бренда "Святой Источник" и агентства АДВ Диджитал наглядно показывает, как вода меняет человека.
Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски
9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию "Тайм ту спик", посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.
Новые рекламные кампании Coca-Cola
Первая реклама Coca-Cola Delicious and Refreshing появилась 125 лет назад. С тех пор каждый год нам удается будоражить воображение общественности новыми маркетинговыми ходами. В 2017 году мы представили несколько своих роликов в Каннах и в финале Super Bowl, сотрудничали с блогерами, звездами кино и спорта и, конечно же, создавали новые тренды в рекламе. Этот год мы тоже начали неплохо. Смотри!
2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца
16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы.
Такие разные, но вместе!
AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей "Даниссимо".
Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus
В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!
МТС делает ставку на семью
ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа "Наш Smart", который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.
Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab
Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab.
Red Keds и Worki отправили человека в космос
В День Космонавтики мобильное приложение для поиска работы Worki запустило первый ТВ-ролик, придуманный креативным агентством Red Keds.
Антивирус ESET NOD32 помогает хранить секреты
ESET Russia запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки домашних антивирусов ESET NOD32.
Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?
Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова.
Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда "Увелка".
#ОченьПитерскийПроект "Мосты Живут" в дизайне FOLX
Книга–фотоальбом выпущена к 25 летнему юбилею компании ЗАО "Пилон" - одной из ведущих мостостроительных компаний России, занимающейся строительством и реконструкцией мостов, развязок, набережных и дорог.