Крупнейший производитель мяса в России, компания "Мираторг" обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.
С одной стороны, важно было сохранить узнаваемость бренда для потребителя, с другой - обновить дизайн, но при этом отстроиться от конкурентов на полке.
По словам авторов проекта, пельмени привычно воспринимаются как доступный товар "народного" потребления. Из-за этого в продукте не принято делать акцент на его вкусе - производители чаще апеллируют к традиционности блюда или домашней атмосфере. А в дизайне упаковки представлено множество стандартных шаблонных решений, даже в категории "премиум".
Агентство решило изменить привычный образ продукта - сделав упаковку более современной и убрав весь визуальный шум, который отвлекал покупателя.
Для создания нового облика была разработана лаконичная фудзона. Вместо традиционного решения для полки - фотоизображения полной миски с продуктом - всего несколько пельменей в травах и специях.
Проработанное типографическое решение и новые иконки с потребительской информацией поддерживают единую стилистику упаковки.
Паттерн в верхней части упаковки подчеркивает национальный колорит пельменей, а его цветовая палитра отражает премиальность товара.
Пельмени в новой упаковке уже продаются в магазинах. Начало продаж активно сопровождается рекламой на телевидении и в Интернете.
Креативная команда: Руководитель проекта (со стороны клиента) – Оксана Новикова Руководитель проекта (со стороны агентства) – Ольга Силина Дизайнер – Вера Иванова
Комментарий
Новое сообщение