Domestos выселил микробов в космос
Микробам больше нет места на Земле! DOMESTOS осуществил исторический запуск капсулы с микробами в рамках научно-исследовательской программы "Отправь микробов в историю"’. Эксперимент планетарного масштаба состоялся при поддержке музея "Живые системы".
Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket
Новый розничный проект принадлежит инвестиционному фонду Winter Capital Partners, также развивающему федеральную сеть магазинов "Заодно". Задачи по созданию бренда для новой сети по результатам тендера взяла на себя дизайн-студия Михаила Губергрица LINII Group.
CULT. Чистота без компромиссов
Бренд CULT для компании-дистрибьютора ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.
Интернет, который сносит
Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от "МегаФон" и "Дом.ru". Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.
LG V30 покажет входновляющиевдохновляющие истории в рекламной кампании "всё возможно"
Серия воодушевляющих видеороликов с реальными историями о людях, которые остаются верным себе.
Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"
Продукт - различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов. В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.
Кинометры комфорта
Креативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах.
Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь
Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали, – дала своим абонентам уникальную возможность менять минуты на гигабайты.
Появился Plan B
Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка "Plan B".
Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story
Baby Story - это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким. Задача визуального образа - раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.
LG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России
Компания LG Electronics продолжает широкомасштабную рекламную акцию в поддержку популярной линейки смартфонов LG Q6: LG Q6 alpha, LG Q6 и LG Q6+. В Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в интернет-ресурсах.
Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод"
Команда SUPERMARKET Branding Agency разработала позиционирование и визуальную идентификацию бренда ЗАО "Сернурский сырзавод".
Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России
В Москве подведены итоги Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. 1 места в номинации "Лучший бренд города" удостоена "Имиджевая символика города Мурманска", над которой трудилась команда дизайн-студии LINII Group.
Скажи жизни ДА!
В рамках сотрудничества агентства FUEL (группа ADWISE) и бренда LADA был разработан ролик для новой модели LADA Vesta SW Cross.
С Росбанком жизнь станет легче
Росбанк запустил новую рекламную кампанию "Легкая жизнь" по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB MOSCOW.