Как QARTA ляжет!
Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency
Tele2 против двойной платы в роуминге
Для большинства пришла счастливая пора – время идти в отпуск. Но агенты Tele2 продолжают работать даже на курорте. Ведь многие пользуются роумингом за границей и даже не подозревают, что платят дважды. И тогда им на помощь приходит Tele2.
ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лён
Льняная водка в технологии и дизайне.
Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYB
Креативное агентство Red Keds разработало запоминающуюся рекламную кампанию для японской компании KYB – производителя запчастей для подвесок автомобилей.
YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018
В преддверии фестиваля "Каннские Львы" 2018 мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год.
Tele2 отменяет плату за домашний тариф в роуминге
Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции "Безлимитный интернет за границей". Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher
В преддверии выхода фильма "Миссия невыполнима: Последствия" от Paramount Pictures Corporation и Skydance Media компания Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию с отсылками к культовой франшизе и самым зрелищным её трюкам.
Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце
Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany.
Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции
Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.
Tele2 Казахстан обратился к блогерам с просьбой
Мобильный оператор дополнил свои тарифы "Включайся по полной" и "Включайся на максимум" безлимитным доступом к YouTube и рассказывает об этом в своем новом видео.
МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"
МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа "Хайп". Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss.
Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio
Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear к чемпионату мира по футболу 2018. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.
Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)
По итогам тендера ОАО "Компания "Арнест" для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.
Teamwork перевернули представление об отдыхе
Глэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, душа, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов, где сервис как бы укутывает впечатления в комфорт. Гламурный кемпинг - это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Цель клиента Glampster – стать первым отечественным агрегатором глэмпинга.
Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг
За всё в жизни приходится платить. С расширением любого спектра возможностей увеличивается круг требующих решения вопросов, которых раньше просто не возникало. С обретением же полной свободы число невиданных доселе проблем вырастает лавинообразно.