Брендинговое агенство Ural Branding Company разработало концептуальный дизайн упаковки для хлеба

Основной концептуальной составляющей является персонаж "Товарищ хлеб", своей графикой отсылающий нас к исконно русскому народному искусству "лубок".


Держа в руках хлеб, персонаж приветствует нас, согласно русской традиции, как дорогих и желанных гостей. За персонажем изображены поля в виде разного хлеба, еще раз подчеркивая и акцентируя внимание на самом продукте.

Яркий харизматичные персонаж может привлечь внимание молодежи, а нейминг "Товарищ хлеб", отсылая к советским временам, может привлечь более старшее поколение. Таким образом специалисты агенства постарались привлечь как можно более широкий круг целевой аудитории.

22-03-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код